Зафиксировано наглое вымогательство денег у омичей
Компания "Аверс-сервис" долгое время занимала доминирующее положение на рынке коллективного телевещания в Омске. Последние годы ее позиции в этом сегменте резко пошатнулись в связи с активным развитием альтернативных систем – кабельного, спутникового и интернет-телевидения.
Компания "Аверс-сервис" долгое время занимала доминирующее положение на рынке коллективного телевещания в Омске. Последние годы ее позиции в этом сегменте резко пошатнулись в связи с активным развитием альтернативных систем – кабельного, спутникового и интернет-телевидения.
Не сумев предотвратить массовый отток абонентов, руководство компании решило действовать по принципу "с паршивых абонентов – хоть шерсти клок" и начала кампанию по выбиванию несуществующих долгов.
Схема современного "коммунального вымогательства" предельно проста: пользуясь тем, что у большинства абонентов расходы за пользование коллективной антенной еще с советских времен включались в "единую квитанцию", руководство "Аверс-сервиса" отказывается выполнять заявки на расторжение договора, требуя оплату за надуманные услуги "по переключениям". Таким образом, абоненты, давно прекратившие пользоваться услугами компании, продолжают числиться ее "должниками". Не помогают ни официальные письменные обращения на имя генерального директора, ни требования к управляющим компаниям исключить из формируемой ими квитанции отсутствующие услуги.
Примечание. В распоряжении редакции "ДО-инфо" имеется несколько документальных свидетельств отвратительного сговора коммунальщиков. В том числе письма за подписью гендиректора "Аверс-сервиса" Сергея Коньшина. В ответ на уведомление абонента об отказе от услуги и об одностороннем расторжении договора на основании Закона о защите прав потребителей, он предлагает "дождаться прихода специалиста "ПО "Аверс-сервис", который произведет необходимые переподключения, и оплатить ему по квитанции 50 рублей".
Примечательно, что передавший журналистам эти документы пенсионер утверждает, что специалист, приходивший по заявке, вел речь о сумме в 100 рублей. Между тем, результат подобного неспортивного поведения некогда уважаемой компании весьма внушителен: за полгода, прошедшие после расторжения договора неуступчивому пенсионеру насчитали долг в размере 1135 рублей и уже угрожают судом, взысканием процентов "за пользование чужими средствами" и расходами по оплате госпошлины! А по указанному в грозном уведомлении телефону срабатывает лишь автоответчик.
Источник Открытый Омск