Lada получит навигатор в 2010 году
Российские автомобили Lada Priora начнут оснащать штатными навигационными системами уже в следующем году, передает «Лента.ру». По словам главного конструктора Волжского автозавода Евгения Шмелева, это будут навигаторы российского производства, которые станут работать с системой ГЛОНАСС.
Российские автомобили Lada Priora начнут оснащать штатными навигационными системами уже в следующем году, передает «Лента.ру». По словам главного конструктора Волжского автозавода Евгения Шмелева, это будут навигаторы российского производства, которые станут работать с системой ГЛОНАСС.
Интересно, что Priora получит «обычные» навигаторы, а вот новые модели Lada будут оснащаться уже продвинутыми системами, которые смогут не только показывать дорогу, но и будут информировать о дорожных пробках, смогут передавать сигнал SOS в случае аварии и так далее.
Напомним, что «АвтоВАЗ» планирует в ближайшие годы полностью обновить свою линейку автомобилей. В 2011-2012 году будет похоронена заднеприводная «классика» и переднеприводная «Самара». Вместо них появится совершенно новый автомобиль, проектирование которого уже началось. Известно, что эта машина получит кузов седан, привод будет передним, а под ее капотом окажутся вазовские двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л. На ступеньку выше будет стоять модель, которую построят на платформе Renault Logan - он придет на смену Lada Kalina и Lada Priora. Причем, первый автомобиль из этой серии может появиться уже в 2010 году – речь идет о 7-местном универсале Logan MCV, который будут продавать в России именно под маркой Lada. А в 2012 году появится и хэтчбек на данной платформе, который получит свой новый кузов и салон.
Ну а самую крутую Lada, производство которой начнется в 2012 году, многие уже видели. Это так называемый «Проект С», в основе которого окажется платформа от Renault Megane. Не забудут на «АвтоВАЗе» и про «Ниву», которая является самой знаменитой моделью Волжского автогиганта. Совершенно новая «Нива» появится в 2012-2013 году. Это будет именно внедорожник, который сможет ездить по любой грязи. Уже сейчас перед конструкторами стоит очень сложная задача – новая модель должна иметь лучшую проходимость по сравнению с ныне выпускаемым внедорожником.