В Красноярске начал работу центр телефонного обслуживания инвалидов
Позвонив на указанный номер, граждане могут получить бесплатные консультации по вопросам, связанным с порядком направления и прохождения освидетельствования, получением мер социальной поддержки и реализацией реабилитационных мероприятий, внесённых в индивидуальную программу реабилитации инвалида.
Федеральное медико-биологическое агентство России запустило в Красноярске пилотный центр телефонного обслуживания населения по вопросам инвалидности (call-центр) с бесплатным федеральным номером 8-800-333-3535. Тестирование новой технологии проходит на базе Сибирского клинического центра и Главного бюро медико-социальной экспертизы по Красноярскому краю.
По информации пресс-службы Сибирского клинического центра ФМБА России, позвонив на указанный номер, граждане могут получить бесплатные консультации по вопросам, связанным с порядком направления и прохождения освидетельствования, получением мер социальной поддержки и реализацией реабилитационных мероприятий, внесённых в индивидуальную программу реабилитации инвалида. Звонок является бесплатным как для абонентов операторов фиксированной телефонной связи, так и для владельцев сотовых телефонов. Звонить в call-центр можно из любой точки на территории Российской Федерации. В настоящее время информационное наполнение базы знаний операторов центра содержит сведения по адресам и телефонам в Красноярском крае. Позже планируется дополнить базу знаний аналогичными сведениями по другим субъектам федерации.
Особенностью созданного call-центра является организация взаимодействия с широким кругом организаций и учреждений, оказывающих услуги инвалидам. Помимо учреждений медико-социальной экспертизы в этот перечень вошли региональные отделения Фонда социального страхования, Пенсионного фонда, органы социальной защиты населения и службы занятости, специалисты Красноярского протезно-ортопедического предприятия. При получении вопросов, требующих углубленной консультации и находящихся в компетенции перечисленных выше организаций и учреждений, оператор сможет соединить абонента с профильными специалистами указанных служб.
В настоящее время операторы центра телефонного обслуживания осуществляют прием и обработку звонков по рабочим дням с 9 до 18 часов по красноярскому времени. Однако самостоятельно получить ответы на многие вопросы абоненты могут в круглосуточном режиме, позвонив по номеру 8-800-333-3535 и воспользовавшись услугой навигации и прослушивания голосового меню.