Audi показала A5 Sportback
Впрочем, до статуса спортивного купе модель не дотягивает: под капот хетчбэка не будут ставить мощные двигатели.
Компания Audi решила не прятать за семью печатями A5 Sportback: в сети появились официальные фотографии новинки. Изначально премьера модели была назначена на автосалон во Франкфурте, но ингольштадцы решили явить миру автомобиль во время празднования юбилея - ровно 100 лет назад Август Хорьх основал в городе Цвикау завод August Horch Automobilwerke GmbH, который впоследствии был переименован в Audi Automobilwerke GmbH.
Хетчбэк, который производители именуют не иначе как четырехдверное купе, построен на базе А4. По сравнению со своим прародителей, модель стала длиннее, шире и ниже. Вес А5 Sportback примерно соответствует весу А4 – 1,5 тонны. Для того чтобы сохранить «фигуру», инженеры посадили автомобиль на «алюминиевую» диету: именно из этого металла выполнена часть кузова.
Антураж купе чувствуется во многих деталях модели. Задний диван отформован под двоих пассажиров, двери лишены рамок, стрелки приборов смотрят вертикально вниз – чем не намек на спорт. Вместе с тем, модель не разочарует и любителей возить в багажнике мешки с картошкой: объем «трюма» составляет 480 литров – почти как у универсала A4 Avant. «Элегантный, как купе, и практичный, как универсал», - говорят о модели в Audi.
Впрочем, до статуса спортивного купе модель не дотягивает: под капот хетчбэка не будут ставить мощные двигатели. Линейку моторов открывает 160-сильный 1,8 TFSI, за ним следуют двухлитровые двигатели мощностью 180 и 211 лошадиных сил. Для желающих хоть как-то оправдать корень «Sport» в приставке «Sportback», будет доступен и 3,2-литровый мотор, выдающий 265 «лошадей». Кроме того, доступны и дизели мощностью от 170 до 240 лошадиных сил. Последний может похвастать внушительным крутящим моментом – аж 500 Нм. Работать моторы будут в паре с традиционной механической шестиступенчатой коробкой передач и роботом S-Tronic.
Для желающих еще более «приправить» внешность хетчбэка спортивными «специями», Audi разработала пакет S Line. Мощности опция не прибавит, зато автомобиль получит более жесткую заниженную подвеску и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, в таком исполнении A5 будет щеголять 20-дюймовыми дисками и спортивными креслами, обтянутыми алькантарой.
A5 Sportback появится в шоурумах дилеров уже октябре. Сколько будет стоить модель на российском рынке пока неизвестно, но для ориентира можно привести цену в Германии – 36050 евро за базовую комплектацию в 2-литровым дизелем. Очевидно, что у нас хетчбэк будет не дешевле.