"Красный Яр" опроверг информацию о своей продаже
Информация о том, что сеть гастрономов "Красный Яр" выставлена на продажу не соответствует действительности, сообщает руководитель пресс-службы сети Гастрономов "Красный Яр" Евгения Коротких.
Информация о том, что сеть гастрономов "Красный Яр" выставлена на продажу не соответствует действительности, сообщает руководитель пресс-службы сети Гастрономов "Красный Яр" Евгения Коротких. "У нас есть предложения от потенциальных покупателей, но такие предложения поступают не в первый раз. Мы считаем появление этого слуха подтверждением того, что наша сеть развивается успешно и представляет интерес как прибыльный проект", - заявила Евгения.
Напомним, информация о том, что торговая сеть "Красный Яр" выставлена на продажу, появилась 20 июля на сайте BMF.ru. Согласно опубликованной информации, в распоряжение редакции были переданы коммерческие предложения, а также информация о стоимости оборудования нескольких региональных сетей, в том числе и сети "Красный Яр". В частности, заявляется, что на продажу выставлены 30 супермаркетов общей площадью 30 тысяч квадратных метров.
В качестве причины продажи сети "Красный Яр" BMF.ru называет ударивший по торговым сетям экономический кризис, самым удачным выходом из которого, по мнению сайта, является продажа бизнеса.