Красноярская он-лайн афиша ЧоКаво.ру продает долю в проекте
Известный многим красноярцам Интернет-проект, стартовавший 1,5 года назад, недавно объявил о продаже доли.
Известный многим красноярцам Интернет-проект, стартовавший 1,5 года назад, недавно объявил о продаже доли.
На сегодняшний момент ЧоКаво.ру — одна из самых подробных и качественных онлайн-афиш города. Сервис анонсирует не только концерты, выставки, кино и спектакли, но и другие мероприятия: образовательные курсы, городские праздники, автоквесты и многое другое. Ресурс уже успел завоевать популярность среди красноярских Интернет-пользователей. Многие СМИ, в том числе Интернет-сайты используют его в своей работе для анонсирования событий.
По словам владельцев Интернет-сервиса, опыт создания подобного тематического Интернет-портала, посвященного только предстоящим событиям, можно считать успешным. По данным статистики посещений, лояльная аудитория сайта составляет порядка 5 000 человек. В то время как средняя месячная аудитория в 2009 году составляет порядка 15 500 уникальных посетителей в месяц. В рейтинге красноярских информационных сайтов он занимает 6-е место по посещаемости, в общем рейтинге красноярских сайтов — 18-е (по данным Красноярск Exchange на июль 2009 года).
Как заявил разработчик и соучредитель проекта Глеб Помыкалов, на сегодняшний момент существует необходимость привлечения дополнительных средств для развития, поэтому рассматриваются варианты продажи доли в проекте. Сумму сделки Помыкалов не назвал, сказав, что условия оговариваются индивидуально.
Отметим, продвижением проекта занималась известный в городе SEO-специалист Анна Ишмухаметова.