Пивоваров заставили убрать из рекламы закадровые диалоги
ФАС также посчитала недопустимым имитировать потребление пива, показывая, например, чокающиеся кружки.
В пятницу, 31 июля, истек срок, до которого пивовары должны были привести свою телевизионную рекламу в соответствие с постановлением ФАС.
Напомним, что в мае ФАС призвала пивоваров привести свою телевизионную рекламу в соответствие с законом "О рекламе". Антимонопольная служба посчитала, что пивовары, придумывая закадровые диалоги, нарушают прописанный в законе запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. ФАС также посчитала недопустимым имитировать потребление пива, показывая, например, чокающиеся кружки. Также в ФАС посчитали, что в рекламе пива нельзя показывать крупным планом автомобили и любые другие предметы, которые приводятся в движение человеком, передает Lenta.ru.
"КоммерсантЪ" пишет, что вызывавших претензии ФАС роликов с августа в эфире больше не будет. Исчезнет телевизионная рекламная кампания принадлежащего голландской Heineken бренда "Три медведя", в которой невидимые герои обсуждали лямку лифчика, которую соглашался "тянуть" один из героев ролика.
"В дальнейшем мы будем учитывать рекомендации ФАС в рекламных кампаниях наших брендов", — обещает директор по связям с общественностью группы Heineken Анна Мелешина. По закону ответственность за нарушение запрета на использование образов людей и животных несет рекламодатель. Штраф для юридических лиц за нарушение закона "О рекламе" составляет от 40 до 500 тысяч рублей.