Туристическая компания «Мегаполис» скрывается от обманутых клиентов и властей
Девушка вместе с мужем и ребенком купила туристическую путевку на один из курортов России в компании «Мегаполис». Путевка в среднем обошлась в 50 тысяч рублей. Когда семья приехала отдыхать, то оказалось, что платежка для отеля оказалась фальшивой.
Сегодня на заседании рабочей группы по проблемам качества туристических услуг на территории Красноярского края рассмотрели жалобу жительницы Красноярска Инны Шейниковой. Девушка вместе с мужем и ребенком купила туристическую путевку на один из курортов России в компании «Мегаполис». Путевка в среднем обошлась Инне и ее семье в 50 тысяч рублей. Когда семья приехала отдыхать, то оказалось, что платежка для отеля оказалась фальшивой. Инна Шейникова позвонила директору туристической компании «Мегаполис» Юлии Апаковой, та ответила, что отправит повторный платеж, но в итоге этого так и не сделала. Туристка приняла решение повторно оплатить отдых на месте, поскольку ее ребенок болел, и возвращение домой стало бы для него стрессом.
Пока семья отдыхала, мать Инны подала заявление в милицию, но никаких действий со стороны органов внутренних дел не последовало. По возвращению в Красноярск пострадавшие туристы пытались добиться разговора с директором компании «Мегаполис», но безуспешно.
Сегодня на заседании, после того, как историю пострадавшей туристки услышал начальник отделения УБЭП Сергей Тимофеев, он пообещал, что лично займется этим вопросом.
Добавим, туристическая компания «Мегаполис» в этом сезоне уже поучаствовала во многих скандалах, схема была едина: туристы приезжали на место отдыха, предварительно оплатив его, а на месте оказывалось, что их отели или дома для проживания не проплачены.
Директор «Мегаполиса» Юлия Апакова была приглашена на сегодняшнее заседание, но, как рассказал депутат Законодательного собрания края Владислав Зырянов, от властей, как и от обманутых клиентов, она скрывается, поэтому и на встречу, посвященную туристическим проблемам, не пришла.