«Одноклассники» убрали баннерную рекламу
С 7 августа социальная сеть «Одноклассники» приостановила показы баннерной рекламы.
«Переход на новый дизайн позволил выявить нагрузку, которую дают некоторые баннеры на персональные компьютеры пользователей, что замедляет работу с сайтом», - пояснили «Ленте.Ру» в компании. Поэтому их показ решено было приостановить до 23 августа. При этом часть баннеров все-таки будет видна, но в тестовом режиме. В «Одноклассниках» также пообещали, что в ближайшее время будут выработаны технические требования к баннерной рекламе на портале.
Для пострадавших рекламодателей «Одноклассники» предложили перенести все рекламные кампании, которые должны были пройти с 7 по 23 августа, на последующее время по ценам и сезонному коэффициенту августа. Кроме того, в тестовом режиме баннеры будут размещаться бесплатно. Также бесплатно рекламодатели получат право разместить баннеры на сумму рекламных кампаний, подтвержденных на период с 7 по 23 августа.
О редизайне «Одноклассников» социальная сеть сообщила в начале августа. Компания пообещала пользователям обеспечить более быструю загрузку страниц и введение некоторых усовершенствований.