В печатных изданиях появится видеореклама
По информации американской газеты The Financial Times, в сентябре на страницах журнала «Entertainment Weekly» появятся первая в мире видеореклама.
Издание «Entertainment Weekly», посвященное шоу-бизнесу, выйдет со встроенным внутрь журнала тонким дисплеем, размером с мобильный телефон. Видео-файл будет храниться на микрочипе, который активируется при переворачивании страницы и на который можно будет записать до 40 минут видео. Первопроходцами в размещении видеорекламы на страницах бумажного издания станут телеканал CBS и компания "Pepsi", уточняет news.liga.net.
"Маркетинговый эксперимент, который проводит телекомпания CBS совместно с компанией PepsiCo, производителем безалкогольных напитков, напоминает фантастические газеты из фильмов о Гарри Поттере и работает как поющая поздравительная открытка: как только читатель открывает соответствующую страницу, начинается видео", — пишет The Financial Times.
Стоимость видео в журнале пока не раскрывается, но по словам специалистов, знакомых с такой технологией, она будет намного выше цены обычной печатной рекламы. По их оценке, одно видео в журнале тиражом в 100 тысяч экземпляров будет стоить больше миллиона долларов. Обыкновенная цветная реклама в Entertainment Weekly стоит около 9 центов за копию полного листа (или 9 тысяч долларов за тираж в 100 тысяч номеров), добавляет Lenta.ru.
Отметим, это уже не первая попытка внедрения электронной рекламы в печатные издания. В 2008 году на обложке журнала для мужчин Esquire была использована технология электронных чернил, которая применяется в таких устройствах для чтения книг, как Sony Reader и Amazon Kindle.