Правила возврата ж/д билетов, приобретенных через Интернет
В связи с появлением информации о новом виде мошенничества при оформлении билетов на поезда дальнего следования через Интернет, ОАО «РЖД» разъяснила правила получения денег при возврате билетов.
В связи с появлением в СМИ информации о новом виде мошенничества при оформлении билетов на поезда дальнего следования через Интернет, ОАО «РЖД» разъяснила правила получения денег при возврате неиспользованных билетов.
«Оплата проездного документа на поезд дальнего следования, оформленного через web-портал ОАО «РЖД» и транзакционные терминалы самообслуживания, осуществляется с помощью действительных платежных карт международных платежных систем. Оплата с использованием поддельных карт или карт с истекшим сроком использования невозможна. В целях удобства пассажиров для оплаты билетов при их оформлении через Интернет принимаются действительные платежные банковские карты, не обязательно принадлежащие именно тому лицу, на которое оформляется билет», - сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».
При возврате неиспользованных билетов, приобретенных через Интернет и терминалы самообслуживания с использованием банковских карт, деньги будут перечислены на банковскую карту, с помощью которой и производилась оплата. Получить в кассе данные деньги нельзя.
При этом, важно соблюдать меры безопасности: не передавать ПИН-коды карт или сами карты незнакомым лицам, не хранить реквизиты карт в легкодоступных местах, а при краже или потере карты обратиться в банк-эмитент для блокирования операций по карте.