В Петербурге запретили непристойную рекламу колбасы
Преподносить массам продукт мясокомбината как фаллический символ недопустимо - к такому выводу пришли правительственные чиновники Санкт-Петербурга, изучая новую рекламу колбасы, и запретили размещение на улицах города реклманых плакатов, опираясь на несоответствие рекламы пункту 6 статьи 5 федерального закона "О рекламе" (использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов).
Целевой аудиторией заказчики рекламы, Малаховский мясокомбинат, видели "женщин 25+, семейных (как правило, есть дети), достаток средний и выше среднего, работают полный рабочий день, обеспокоенные качеством продуктов, нравится проводить время со своей семьей", приводит Newsru.ua слова маркетинг-директора компании.
На рекламных плакатах Малаховского мясокомбината на ярко-оранжевом фоне изображены разные виды колбасы, сопровождающиеся различными комментариями женщин. Например, надпись над палкой копченой колбасы гласит: "Приятно видеть его утром. Наташа, 27 лет, Санкт-Петербург". Текст к сервелату таков: "С ним легко, и он нравится моим детям. Катя, 35 лет, Санкт-Петербург".
По мнению властей Санкт-Петербурга, использование в отношении продукта женского рода характеристик мужского недопустимо.
С аналогичной проблемой столкнулись производители сосисок в Британии, напоминает Newsru.ua: их радиореклама показалась местным правительственным чиновникам слишком двусмысленной, что привело к запрещению ее трансляции в дневное время.
Кроме этого, британский комитет рекламных стандартов (ASA) признал радиорекламу сосисок Mattessons слишком двусмысленной и запретил её дневную трансляцию. В рекламе, на которую в ASA поступила 21 жалоба, используется игра слов с сексуальным подтекстом.