«Почта России» будет оказывать электронные госуслуги населению
«Почта России» возможно станет операторам по оказанию госуслуг населению в рамках программы «Электронное правительство». Она уже заручилась поддержкой Министерства экономического развития (МЭР).
«Использование возможностей почты позволит значительно ускорить реализацию программы "Электронное правительство", так как мы уже имеем большой опыт работы с рядом государственных структур (ФМС, ФНС, ФТС, Пенсионный фонд РФ и др.), оказывая услуги по приему, пересылке и доставке документов и извещений, платежей и денежных переводов»,— заявил гендиректор "Почты России" Александр Киселев.
Программа «Электронное правительство» с 2011 года заменит федеральную целевую программу «Электронная Россия», на которую в течение последних шести лет было выделено порядка 16 млрд рублей. В мае этого года премьер-министр РФ Владимир Путин назвал вложения в «Электронную Россию» неэффективными. По программе «Электронное правительство» предусматривается оказание порядка 46 госуслуг, которые будут осуществляться в электронном виде. В частности, это будет подготовка документов, в том числе паспортов, предоставление лицензий, выписок, справок, пишет bfm.ru.
Также Александр Киселев выделил две первоочередные задачи для реализации проекта – это реконструкция почтовых отделений и оснащение их современными и высокоскоростными каналами связи, уточняет bit.prime-tass.ru.
По итогам совещания в Министерстве экономического развития РФ, заинтересованным ведомствам поручено разработать нормативно-правовую базу и механизмы финансирования, а затем запустить пилотное внедрение проекта в нескольких регионах РФ.