На улицы Красноярска выехали 10 троллейбусов с асинхронным приводом
Асинхронный электропривод позволяет экономить до 45% расхода электроэнергии, что в действующих ценах составит более 100 тыс. рублей.
Сегодня, 16 сентября, в Красноярске после проведения капитально-восстановительного ремонта были введены в эксплуатацию десять троллейбусов с асинхронным приводом.
Как сообщили в пресс-службе администрации Красноярска, на начало 2009 года 10 троллейбусов из имеющегося парка требовали срочной замены. Стоимость нового троллейбуса, оснащенного асинхронным приводом – более 5,5 млн. рублей, поэтому в ведомстве решили сэкономить и провести капитально-восстановительный ремонт троллейбусов с модернизацией и переводом на асинхронный привод, стоимостью 3,5 млн. рублей. При этом капитально-восстановительному ремонту подвергается только компрессор и мосты, остальное заменяется новым.
С оснащением электронной системы управления троллейбусов тяговым двигателем переменного тока будет снижен расход электрической энергии при движении, что, по информации пресс-службы администрации, очень актуально в современных условиях.
Асинхронный электропривод позволяет экономить до 45% расхода электроэнергии, в год – это около 76,4 тыс. кВт., что в действующих ценах составит более 100 тыс. рублей. Установка энергосберегающего оборудования на 10 троллейбусов позволит предприятию экономить более 1 млн. рублей в год.
Кроме возможности экономить электричество, у этих троллейбусов есть еще одно преимущество - наличие автономного хода, благодаря которому троллейбус сможет объезжать возникающие пробки на дистанции до 200 метров без контактной сети, что позволит избежать простоев троллейбуса при обрыве контактной сети и дорожно-транспортных происшествиях. Также в салоне дополнительно установлены калориферы для обеспечения нормального температурного режима.