Самые проблемные участки красноярских дорог отремонтируют в октябре и ноябре
Технология укладки "холодного асфальта" позволяет работать как при низких температурах, вплоть до -28 градусов, так и в режиме повышенной влажности.
Уже в следующем месяце почти во всех районах Красноярска начнется ремонт наиболее проблемных участков дорог. Основную часть работ планируется провести в октябре-ноябре, чтобы завершить ремонт асфальтового покрытия до снега и подготовить основу для проведения капитального ремонта дорог в будущем году.
Однако, как сообщил начальник отдела дорог и искусственных сооружений департамента городского хозяйства Алексей Исаев, даже если работы не будут закончены до декабря, то асфальт продолжат укладывать даже зимой. Технология укладки асфальтобетона с использованием пластичных добавок позволяет работать как при низких температурах, вплоть до -28 градусов, так и в режиме повышенной влажности.
Технология укладки «холодного асфальта» уже использовалась в 2005 году при ремонте дорожного покрытия на пр. Мира, напомнил Алексей Исаев. В настоящее время отремонтированное четыре года назад покрытие остается в удовлетворительном состоянии.
По словам красноярских автомобилистов, если есть технологии, позволяющие качественно укладывать асфальт не только в сухую погоду, но и круглый год, неудобства, связанные с ремонтом дорог, можно потерпеть и зимой. Лучше пережить ремонт сейчас, чем полгода ездить по ямам в ожидании лета, говорят автовладельцы.
Отметим также, что каждый этап строительства или ремонта дорог находится под двойным контролем: с одной стороны - департаментов градостроительства и городского хозяйства, с другой - Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края.