Стоимость использования рекламных щитов будет зависеть от их расположения
Согласно новой концепции расчета, размер платежей будет прямо пропорционален прибыли владельцев рекламных носителей.
На завтрашнем заседании сессии Горсовета депутаты планируют рассмотреть новую методику расчета оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальной собственности. Проект разработан совместно с управлением наружной рекламы и департаментом экономики администрации Красноярска.
Согласно новой концепции расчета, размер платежей будет прямо пропорционален прибыли владельцев рекламных носителей.
«При подготовке этого документа мы учитывали множество факторов. Очевидно, что наиболее высокая рекламная ценность у конструкций на центральных улицах города, и гораздо меньше желающих разместить рекламу на окраинах. Логика документа проста - чем выше доход, получаемый бизнесменом от рекламоносителя, а по сути - от использования городской среды, тем больше плата в бюджет», - рассказал начальник управления наружной рекламы Сергей Титаренко.
Кроме того, новая методика позволит городу сэкономить на размещении социальной рекламы. Формула предполагает введение специального коэффициента, что даст возможность органам местного самоуправления размещать социальную рекламу на безвозмездной основе.
Так, если в прошлом году в бюджет Красноярска за аренду рекламных конструкций поступило только 2,1 млн. рублей, то после утверждения новых расчетов размер поступлений увеличится втрое - до 6,5 млн. рублей, уверены разработчики документа.