Причиной крушения аэробуса Air France стала неисправность датчиков скорости
Таковы результаты расследования профсоюза летчиков авиакомпании.
Причинами крушения аэробуса компании «Air France» над Атлантикой названы небрежность руководства и неисправность датчиков скорости. Таковы результаты расследования профсоюза летчиков авиакомпании.
Напомним, лайнер, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, разбился над Атлантикой 1 июня, на его борту находились 228 человек. Специалистам удалось извлечь из океана 50 тел погибших и часть обломков самолета, бортовые самописцы не найдены до сих пор, пишет РИА Новости.
В данный момент выяснением обстоятельств авиакатастрофы занимаются бюро по расследованию авиакатастроф (BEA) и судебные органы. В ближайшее время отчет председателя профсоюза Air France, бывшего командиром экипажа Airbus A320 Жерара Арну и командира экипажа Airbus A330 Анри Марне-Корню будет представлен суду. По их оценкам, трагедии можно было избежать, передает vesti.kz.
"Одной причины для такого происшествия недостаточно. Но есть несомненная истина, на которой необходимо настаивать: без поломки зондов "Пито" катастрофы бы не произошло", - заявил Арну.
Бывшие пилоты считают, что ответственность в разной степени лежит на производителе - концерне Airbus, авиакомпании Air France, на Бюро по расследованию авиакатастроф (BEA), Управлении гражданской авиации (DGAC) и Европейском агентстве по авиабезопасности. Согласно внутреннему сообщению, которое в июне поступило пилотам, Air France с мая 2008 по март 2009 года девять раз сталкивалось с обледенением зондов "Пито", причем в восьми случаях это были дальнемагистральные самолеты A340 и A330, уточняет РИА Новости.
Отметим, официальные причины авиакатастрофы до сих пор не установлены. Второй этап поисков бортовых самописцев с борта лайнера завершился 20 августа. Третий этап, в финансировании которого примет участие Airbus, должен начаться осенью.