«Газпром» запускает сеть супермаркетов и фаст-фудов
Дочерняя структура "Газпрома" ООО "Газторгпромстрой" запускает сеть супермаркетов для среднего класса под брендом "Нарасхват" и одноименную сеть быстрого питания. В ближайшее время "Газторгпромстрой" перезапустит в новом формате 400 магазинов и столовых, пока обслуживающих только сотрудников предприятий "Газпрома". По количеству торговых точек "Газторгпромстрой" претендует на пятое место среди продуктовых ритейлеров России после "Магнита", Х5 Retail Group, "Копейки" и "Дикси", пишет газета «КоммерсантЪ».
О проекте "Газпрома" стало известно от исполнительного директора брендингового агентства Coruna Ирины Веденецкой. Coruna завершила разработку бренда и концепции этих проектов в мае 2009 года.
По данным издания, большинство магазинов и столовых, принадлежащих ООО "Газторгпромстрой", находятся в Сибири и на Урале. При этом, рестораны могут появиться и в Центральном федеральном округе.