«АвтоВАЗ» признался в производстве автомобилей низкого качества
По данным "АвтоВАЗа", на оздоровление компании необходимо выделить еще по меньшей мере 70 миллиардов рублей.
«АвтоВАЗ» впервые признался, что производит автомобили низкого качества.
Менеджмент крупнейшего российского автозавода подготовил для первого вице-премьера Игоря Шувалова презентацию бизнес-плана "АвтоВАЗа", где указываются причины его неудач и пути развития на будущее. Этим документом компания и признает "чрезвычайно низкое качество" выпускаемых на ее конвейере автомобилей, передает vesti.kz.
По мнению заводчан, низкое качество автомобилей Lada объясняется и общим уровнем производства на "АвтоВАЗе", и низким качеством покупных комплектующих. Кроме того, в презентации бизнес-плана автозавода говорится также о том, что существующая дилерская сеть остается "неэффективной", а восприятие марки у покупателей - "неудовлетворительным". Наконец, "АвтоВАЗ" фактически впервые признал, что сбыт ориентирован исключительно на возможности производства, а не на "заказ потребителя", пишет auto.lenta.ru.
Как следует из презентации, "АвтоВАЗ" так и не избавился от высоких издержек, у него отсутствует система управления затратами. У завода высокий уровень постоянных затрат и высокие "издержки вспомогательных подразделений". Кроме того, предприятие отстало в "технологиях конструирования", у него нет платформы и "собственных конкурентоспособных разработок и ноу-хау", а сроки и затраты на разработку новых продуктов больше, чем у основных конкурентов, указывается в документе, добавляет РИА Новости.
По данным "АвтоВАЗа", на оздоровление компании необходимо выделить еще по меньшей мере 70 миллиардов рублей. Эти средства помогли бы заводу реализовать цели своего развития, обозначенные в бизнес-плане.