В крае задумались над новым законом о пассажирском транспорте
Около 80% оборота рынка автотранспортных услуг находится в тени. Легкость и низкая стоимость выхода на рынок сделала эту сферу доступной практически для любого непрофессионала.
В последнее время все больше проблем возникает в сфере пассажирского транспорта Красноярска. Особенно они обострились в этом году. Так, с каждым днем все не безопаснее стало ездить на городских маршрутках. Только с начала года в ДТП по вине водителей пассажирских автобусов пострадало более 70 красноярцев. И постоянно количество пострадавших увеличивается. Кроме того, в конце сентября выяснилось, что большинство автобусов просто не могут пройти техосмотр, за что были сняты с рейсов. Около 300 водителей являются жителями стран ближнего зарубежья, поэтому городские дороги они знают плохо, что повышает вероятность аварий.
Найти решения этих проблем попытались участники заседания рабочей группы по потребительскому рынку Красноярского края. «Качество транспортных услуг в крае справедливо вызывает много нареканий наших земляков. Это перманентный бардак на наших дорогах, и наплевательское отношение к правам пассажиров, - подчеркнул в своем выступлении депутат Заксобрания Владислав Зырянов.
По информации начальника Управления государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю Сергея Приедитиса, «около 80% оборота рынка автотранспортных услуг находится в тени». Легкость и низкая стоимость выхода на рынок сделала эту сферу доступной практически для любого непрофессионала.
Также участники рабочей группы обсудили основные положения нового краевого закона о пассажирском транспорте. Кроме того, Владислав Зырянов заявил, что необходимо ужесточить требования к профессиональной подготовке водителей, техническому состоянию подвижного состава, недобросовестным перевозчикам. Это можно сделать путем внесения изменений в краевой закон «об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте».