Россияне предъявили спрос на презервативы
Производитель презервативов Durex и Contex компания SSL International за первое полугодие 2009 года смогла увеличить объем продажи на 20%, до 387 млн фунтов стерлингов (около 610 млн долларов) против 322 млн фунтов год назад, сообщает сайт bfm.ru.
Положительным фактором для британской компании стала покупка бельгийской Beleggingsmaatschappij Lemore BV (BLBV) в июне этого года. BLBV занимается дистрибьюцией лидирующей марки презервативов в России — Contex — на рынках Восточной Европы и СНГ, за исключением Украины.
Продажи презервативов марки Durex показали особенно хороший рост в Китае, Польше и Германии, тогда как продажи небрендированных презервативов компании упали более чем на 20% до 23 млн фунтов стерлингов. Руководство самого производителя презервативов довольно результатами за полгода. «Наш основной бизнес продолжает демонстрировать хороший рост like for like, несмотря на непростые экономические условия в этом периоде. На некоторых рынках нам удалось усилить наши позиции благодаря целевому маркетингу», — заявил глава SSL Гарри Уоттс.
Напомним, ранее в своих заявлениях Уоттс называл Россию одним из приоритетных направлений для SSL. По словам топ-менеджера, российский рынок презервативов растет в два раза быстрее, чем в других странах деятельности SSL. Специально для российского рынка британская SSL открыла в середине 2009 года фабрику по производству презервативов в Китае с плановой мощностью 1 млрд презервативов в год.