Рекламы сладостей и напитков для детей младше 12 лет по ТВ больше не будет
Крупнейшие производители договорились не распространять рекламу на аудиторию младше 12 лет.
Шоколадки, газированные напитки, чипсы и другие аналогичные продукты питания больше не будут показывать детям в рекламных паузах в их любимых фильмах и передачах. Крупнейшие производители договорились не распространять рекламу на аудиторию младше 12 лет. Об этом сообщает «Газета».
Согласно Всемирной федерации рекламодателей (ВФР), рекламировать перестанут не всю продукцию компаний, а лишь ту, которая не признана Минздравом и Роспотребнадзором полезной для детей. Запретят подобные продукты не везде, а только в эфире и на носителях, предназначенных детям до 12 лет, поскольку считается, что после этого возраста подростки могут самостоятельно принимать решение, что им потреблять, а что нет, пишет сайт newizv.ru.
«В детских передачах не должно быть «пищевки». Детям не должны «закапывать» мозг рекламой», – заявил заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов.
Аналогичное соглашение об ограничении рекламы в 2006 году подписали крупнейшие производители в США, на следующий год - в Канаде и Европе.
По данным фонда «Общественное мнение» (ФОМ), больше всего рекламы, направленной на детскую аудиторию, транслируется на каналах СТС, ТНТ и ДТВ.
Отметим, что на ограничение рекламы своей продукции уже согласились представители «Coca-Cola», «Kellogg's», «Kraft Foods», «Большевик», «Mars», «PepsiCo», «Unilever», «Инмарко» и «Nestle».