GM назначила нового главу Opel
Новым главой европейских подразделений General Motors стал топ-менеджер американского автогиганта, британец Ник Рейли.
Он назначен на должность временного руководителя автоконцернов Opel и Vauxhall после того, как занимавший этот пост Карл-Петер Форстер ушел в отставку. Об этом сообщил глава GM Фриц Хендерсон во вторник, 10 ноября, в ходе переговоров с представителями совета трудовых коллективов Opel в немецком городе Рюссельсхайм. На переговорах шеф GM также пообещал предоставить Opel больше независимости, пишет газета «Взгляд».
«Фриц Хендерсон еще раз подтвердил, что европейское подразделение Opel должно вновь обрести былую силу и стать самостоятельным и независимым предприятием в составе концерна GM», - заявил после окончания встречи глава производственного совета автоконцерна Клаус Франц.
Чтобы убедить профсоюзы в серьезности своих намерений, Хендерсон предложил превратить Opel в акционерное предприятие. Как заявил глава General Motors, в настоящее время концерн еще не готов представить новый план по реструктуризации Opel. По его словам, до согласования всех деталей концепции пройдет как минимум несколько недель. Старый план, представленный GM в мае текущего года, согласно которому концерн предполагал закрыть заводы Opel в Бохуме и Антверпене, утратил свою актуальность, уточняет baltinfo.ru.
Стоит отметить, что по новой концепции планируется сократить около 10 тыс. рабочих мест на предприятиях Opel в Европе. Хендерсон в очередной раз подчеркнул, что для реализации нового плана концерну General Motors потребуется 3 млрд евро. Эту сумму автогигант надеется получить от европейских государств, на территории которых расположены заводы Opel. При этом правительство Германии не намерено финансировать новый план реструктуризации Opel. Об этом сообщила федеральный канцлер ФРГ Ангела Меркель.
По данным dw-world.de, Меркель также не исключает дальнейшей господдержки немецких заводов Opel. По ее словам, федеральное и региональные правительства ФРГ сделают все возможное, чтобы обеспечить надежное будущее предприятий автоконцерна в Германии.