ФАС предлагает запретить в рекламе мелкий шрифт
ФАС предложила запретить использовать мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг, в том числе кредитов и вкладов. Служба подготовила поправки в закон "О рекламе", текст которых попал в распоряжение газета «Ведомости». Согласно им, в тексте рекламы финансовых услуг все условия, влияющие на доходы или расходы клиентов, должны быть написаны шрифтом одинакового размера. Сейчас закон о рекламе требует при указании хотя бы одного из условий финансовой услуги в рекламном материале указывать также все остальные условия. Чтобы отразить все детали, банки и финансовые компании часто используют в рекламе мелкий шрифт, пишет РИА Новости со ссылкой на газету.
"Мы не собираемся ограничивать размер шрифта - на рекламном щите любого мелкого шрифта не видно. Пусть финансовые компании переходят на имиджевую рекламу или меняют условия своих продуктов, где слишком много разнообразных комиссий, влияющих на окончательную стоимость. С такими поправками у нас точно не будет рекламы кредитов под 0%", - говорит замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Известно, что поправки уже находятся на согласовании в Минэкономразвития и ФСФР.