Дочь Бориса Ельцина рассказала о своей работе во времена президентства отца
Мужской журнал «Медведь» опубликовал большое интервью с дочерью первого президента нашей страны Бориса Ельцина. Татьяна Дьяченко во времена правления своего отца работала его советником.
В своем интервью Татьяна Дьяченко попробовала развенчать мифы о своих капиталах и о своем влиянии на отца-президента: «Кто найдет любой мой дом, замок, виллу во Франции, Англии, Германии, а также в любой части света, любые мои акции — «Сибнефти», «ЛУКойла», «Газпрома» и что там еще мне приписывали, мои миллиардные счета в швейцарских, английских и прочих банках, мой самолет или мою яхту — может все это забрать себе. Нет этого ничего. И не было».
Бориса Березовского она охарактеризовала как "умного, неординарного человека", который "всегда приходил в штаб с новыми парадоксальными идеями". А вот Романа Абрамовича назвала другом. "Его, настоящего, а не того, о ком пишут всякую ерунду, мало кто знает, - говорит Дьяченко. - Он из тех редких бизнесменов, которые не боятся передавать полномочия своей команде. Мне кажется, поэтому он смог добиться таких успехов в бизнесе".
Она категорически опровергла слухи о том, что будучи в Кремле, подписывала указы в пользу Березовского и других олигархов. Она прокомментировала это так же, как слухи собственности: "Пусть мне покажут хотя бы один документ, подписанный президентом в пользу Березовского, Абрамовича или кого-то еще. С моей помощью или без. Нет ни одного такого документа".
На вопрос о том, почему преемником Борис Ельцин выбрал именно Владимира Путина, Дьяченко ответила, что тот покорил "точностью формулировок, четкостью, лаконичностью". Правда, уже после нескольких лет власти, некоторые решения Путина смущали и раздражали ее отца. Например, возвращение мелодии советского гимна.
Татьяна Дьяченко также отвергла мнение о том, что Семья выбрала Путина, потому что он гарантировал безопасность Ельцина и его близких. Дочь утверждает, что тема безопасности семьи отца вообще не волновала: он такой проблемы просто не видел. "Если бы он об этом задумывался, он бы оставил премьером Виктора Степановича Черномырдина, человека безгранично порядочного и верного".
Достаточно откровенна она была и в ответах на вопросы, касающиеся ее личной жизни. Так она рассказала не только о своих мужьях, но и об отношении отца к ним.