Сбербанк проводит ребрендинг
Сбербанк начинает масштабный ребрендинг, в рамках которого, помимо прочего, будет изменен корпоративный цвет и логотип банка, пишет газета «КоммерсантЪ».
Как сообщили изданию источники, близкие к Сбербанку, отделения банка и логотип будут выполнены в светло-зеленом цвете, взамен темно-зеленого - корпоративного цвета Сбербанка на данный момент. В отношении именно логотипа Сбербанка собеседники "Коммерсанта" отметили, что он изменится "несущественно". "Его форма останется прежней, но изменится цвет", - поясняют они.
Как напоминает Lenta.ru, ранее о скорых изменениях в логотипе Сбербанка сообщил сотрудникам президент банка Герман Греф. В письме подчиненным Греф тогда подчеркнул, что новый логотип "будет доработан на основе нашего существующего традиционного символа, станет более динамичным и молодым".
Тем временем официальных комментариев от Сбербанка "Коммерсанту" пока получить не удалось. Однако, по сведениям газеты, сотрудники уже уведомлены о грядущих переменах.
Ребрендингом крупнейшего банка страны, как сообщалось, занимается британское агентство Fitch, которое ранее работало с "Почтой России" и "Детским миром". Гонорар агентства не раскрывается, однако по оценкам экспертов "Коммерсанта" услуги Fitch могут обойтись Сбербанку в 1 миллион долларов. Всего, считают они, с учетом обширной сети отделений Сбербанка на полный ребрендинг организации может потребоваться до 20 миллиардов рублей.