Сын Сергея Зверева из детдома
Сергей Зверев взял своего сына из детдома. Об этом рассказал накануне известный актер и блогер Станислав Садальский.
Как пишет «Главный женский портал», когда Зверев стал появляться в обществе ребенка, в мире шоу-бизнеса никто не мог поверить, что у него вообще могут быть семья и дети. Говорили, что это младший брат, ученик, которому достанутся все тайны цирюльной науки, и даже племянник стилиста из Иркутска. Сам Зверев часто говорит в СМИ, что это его родной сын, а его жена ушла от них или трагически погибла. По словам Садальского,12 лет назад Сергей Зверев привез из иркутского приюта трехлетнего мальчика. Стилисту пришлось буквально спасать ребенка. Тогдашняя ситуация в сиротских домах была катастрофической.
— Когда я вошел в комнату деток, которые совсем не могли ходить, я чуть со страха не умер, — вспоминает Сергей Зверев. — Деревянные кроватки были изгрызаны! Я подумал: «Крысы!» А это дети… Я был в шоке! Их там почти не кормили. Еду воровали и тащили к себе домой. Я схватил этого мальчишку и выбежал!
Зверев привез больного малыша в Москву. В квартиру, где жил вместе с матерью. Кстати, у Валентины Зверевой за плечами тоже детство в детдоме. В годы войны ее родители умерли от тифа, а она младенцем оказалась в приюте. В молодости потеряла мужа. Анатолий разбился на мотоцикле, а на руках осталось двое сыновей. И когда дети уже встали на ноги, погиб старший — гордость всей семьи Александр. Убитая горем женщина потеряла все. А главное — здоровье.
Поэтому «отцовство» Сережи было воспринято сначала в штыки. Новоявленная бабушка понимала: все тяготы воспитания лягут на ее плечи.
— Я так напугалась, когда он его привез! — с дрожью в голосе говорит Валентина Тимофеевна. — Помню, воскликнула: «Так он что, не ходит?!» Весь больной, боже мой! Места живого не было. Исколотый с ног до головы. Стыд.
По сей день его лечу. Если бы не я, он давно бы умер! Постоянно ему требуется лечение. И я каждый год с ним везде езжу, каждый год. Там бы он не выжил. Сколько бессонных ночей! Он вообще не говорил. Ходить не мог. Ничего не знал — ни конфет, ни игр. Повторял только слова «хватит» и «потом». У них в приюте все отбирали.
Мать стилиста, которая сама потеряла здоровье, стала возить маленького Сережку по медицинским заведениям. Вылечить не удалось, и сейчас у 15 летнего парня есть хронические заболевания.