Названо самое популярное видео года
Запись выступления шотландской домохозяйки Сьюзан Бойл перед жюри реалити-шоу «Британия ищет таланты» 11 апреля, выложенное на YouTube, стала самым популярным видео по итогам года. Об этом сообщает BBC News.
Во время съемок шоу 47-летняя шотландка до глубины души поразила и жюри, и зрителей, виртуозно и проникновенно исполнив арию I Dreamed a Dream из мюзикла Les Miserables ("Отверженные"). Видео стало настоящим суперхитом и к настоящему моменту собрало более 120 миллионов просмотров по всему миру (с учетом просмотров дублирующих видео).
На втором месте в списке самых популярных видео года оказался короткий ролик David After Dentist (Дэвид после приема у зубного врача). Эту запись с участием семилетнего мальчика по имени Дэвид посетители YouTube посмотрели более 37 миллионов раз, пишет Lenta.ru.
Ролик David After Dentist снял отец главного героя видео Дэвид Дэвор. Он запечатлел своего сына сразу после того, как забрал его от зубного врача, судя по всему, удалившему мальчику зуб. Популярность видео обеспечило поведение ребенка под воздействием анестетика - семилетний Дэвид говорит своему отцу, что чувствует себя странно, а потом интересуется, в реальном ли мире происходит дело.
У Дэвида вскоре появилось множество поклонников, которые растащили фразы из видео на цитаты и даже начали выпускать футболки с различными высказываниями ребенка. Также на YouTube появились и несколько пародийных клипов на тему David After Dentist.
Третье место досталось записи "JK Wedding Entrance Dance" – танец со свадьбы неких Джилл и Кевина посмотрели 33 млн человек. Молодожены решили творчески подойти к церемонии венчания в церкви и вместе с друзьями по дороге к алтарю устроили танцы под композицию "Forever" Криса Брауна. Однако видео привлекло внимание не только интернет-пользователей, но и компании Sony, которая владеет правами на песню, передает Newsru.com.
Замыкают пятерку самых популярных видео года - трейлер к фильму "Сумерки. Сага. Новолуние" с более чем 31 млн кликов и рекламный ролик минеральной воды "Evian Roller Babies"с грудными младенцами, вставшими на ролики, - свыше 27 миллионов просмотров.