В планы «Газпрома» не входит спонсирование олимпиады в Сочи
Уже сегодня оргкомитет «Сочи-2014» озвучивает вполне приличную сумму привлечения национальных спонсоров. Она достигает одного миллиарда долларов. Из них 850 млн. долларов уже пристроены — контракты заключены. Есть договоренности еще с несколько компаниями.
Как отмечает портал EnergyLand.info, спонсоры Олимпиады получают право использовать в рекламных целях олимпийскую символику и считаться партнером российской сборной. Один миллиард долларов доходов от национальных спонсоров — это рекорд белых Олимпиад. Организаторы Игр в Нагано заработали на национальных спонсорах 163 млн, в Солт-Лейк-Сити — 494 млн, в Турине — 348 млн долларов.
Но доходы могли быть и больше. Одной из первых для спонсоров была открыта категория «газ», однако сбор заявок по ней не завершен. Наиболее вероятным претендентом на победу в этой номинации считался «Газпром». Но концерн интереса к олимпийскому спонсорству не проявил, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на собственный источник, знакомый с ходом подготовки к Олимпиаде. По его словам, у оргкомитета есть заявка лишь от «Итеры». При этом в пресс-службе компании от комментариев отказались.
Представитель же «Газпрома» подтвердил, что компания покупать олимпийский контракт пока не планирует. Компания уже реализует крупные проекты в Сочи, такие как лыжный стадион, газопровод и ТЭС. Все дело в том, что «Газпром» не работает с розничными потребителями, поэтому в рекламе он не нуждается.