В Управлении Роспотребнадзора по Хакасии продолжает работать «горячая» линия
В Управлении Роспотребнадзора по Хакасии работает «горячая» телефонная линия, где проводятся консультации населения и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора, а также по действиям должностных лиц Управления.
В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия работает «горячая» телефонная линия, где проводятся консультации населения и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора, а также по действиям должностных лиц Управления.
«В декабре 2009 года на телефон ежедневной «горячей линии» от населения принято 92 обращения. Из них: на качество промышленных товаров поступило 75 % звонков, на бытовые приборы – 33 %; на качество продуктов питания – 6,5 %; на качество предоставленных услуг, в том числе бытовых, услуг ЖКХ -15,2 %; иные – 3,3 %» - отметили в пресс-службе Роспотребнадзора Хакасии.
Телефон «горячей линии» 8 (3902) 34-36-14 работает в Управлении Роспотребнадзора по Республике каждый рабочий день с 8 до 17 часов.