Власти Красноярска: во время морозов не произошло ни одной серьезной аварии
Большую часть обращений граждан в «Службу 005» составили жалобы на перебои с электроэнергией. Всего в период с 1 по 14 января в "Службу 005" обратились более 17 тысяч красноярцев.
Такое заявление сегодня сделал руководитель департамента городского хозяйства Виктор Ящук на совещании у главы города Петра Пимашкова по работе системы теплоснабжения города в сильные морозы.
По словам Виктора Ящука, большую часть обращений граждан в «Службу 005» составили жалобы на перебои с электроэнергией – 47% от общего количества звонков. 18% обратившихся жаловались на проблемы с теплоснабжением. Всего же в период с 1 по 14 января в "Службу 005" обратились более 17 тысяч красноярцев. В эти дни все аварийные и диспетчерские службы работали в усиленном режиме – без выходных.
Оценивая работу коммунальщиков в условиях сильных морозов, Петр Пимашков отметил, что в целом система теплоснабжения отработала стабильно, подчеркнув при этом, что расслабляться коммунальным службам нельзя, поскольку на днях синоптики вновь обещают значительное похолодание.
Все вопросы, поступившие на «горячую линию» к главе города, решаются, и по каждому сигналу на месте разбирается специальная комиссия, - об этом сегодня главе города сообщили руководители всех районных администраций. Петр Иванович отметил, что работу с населением необходимо усилить. «Иногда люди по нескольку лет обращаются по одному и тому же вопросу, который, тем не менее, никак не решается. И если руководителям коммунальных служб такие обращения почему-то не кажутся действительно важными, то для конкретного человека, для конкретной семьи – это большая проблема, иногда даже трагедия. "Прямая линия" еще раз показала, что многие вопросы, которые задают люди, решаемы. При условии должного внимания к проблемам людей со стороны ответственных служб», - сказал лава города.
Подводя итоги совещания, Петр Иванович дал поручение всем руководителям районных администраций провести в феврале трехдневные «прямые линии» с населением, которые позволят оценить, как изменилась ситуация за месяц. Контролировать их организацию Пимашков поручил своему первому заместителю Константину Филиппову.
Первому заместителю Виталию Боброву было дано задание проанализировать крупные системные проблемы, выявленные в результате работы системы теплоснабжения города в сильные морозы. В том числе, проблему негерметичности межпанельных швов в домах старой серии, осложняющую, как стало известно в ходе «прямой линии», жизнь многим горожанам. В течение месяца Виталий Бобров должен представить свои предложения по решению данного вопроса.