Спортивный бренд Puma в целях экономии ликвидирует треть своих магазинов
Немецкая компания Puma решила закрыть треть своих магазинов. Один из крупнейших производителей спортивного оборудования и одежды занимает третье место по объемам продаж после «Найк» и «Адидас», отмечает Русская Служба Новостей. Руководство компании пока официально не подтверждает и не опровергает эту информацию.
Однако ее представитель сообщил, что группа приступает к реструктуризации, в ходе которой могут быть закрыты магазины, передает ИТАР-ТАСС. Таким образом компания намерена до 2011 года сэкономить 150 миллионов евро. Во Франции большинство магазинов Puma перейдут в ведение производителя модной одежды и аксессуаров компании Guess. Общее количество магазинов Puma руководство держит в секрете, отмечает портал Дни.ру.
Судя по всему, инвестиции, которые Puma вложила в ходе последних Олимпийских игр в Пекине, были слишком большими. Теперь руководство надеется на улучшение ситуации после чемпионата мира по футболу, который пройдет в ЮАР.