«МРСК Сибири» работает в интересах потребителей
В 2009 году в центры обслуживания клиентов «МРСК Сибири» обратилось 64 тысячи человек. По сравнению с 2008 годом количество запросов увеличилось в 2,5 раза.
В 2009 году в центры обслуживания клиентов «МРСК Сибири» обратилось 64 тысячи человек. По сравнению с 2008 годом количество запросов увеличилось в 2,5 раза.
Как сообщили в пресс-службе компании, в «МРСК Сибири» создана система централизованного обслуживания клиентов. В филиалах компании работает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приемная и call-центр.
В основном потребителей интересуют вопросы технологического присоединения к электрическим сетям - более 21 тысячи обращений; учета электрической энергии, работы и установки приборов учета электрической энергии - около 12 тысяч обращений клиентов; оформления технической документации - более 10 тысяч обращений.
Комплексный подход к организации «обратной связи» с потребителями позволяет компании формировать инвестиционную программу на основании реальных запросов и ожиданий клиентов.