Сайт Sibnovosti.ru вошел в сотню лучших Интернет-СМИ России
Рейтинг показал не только влиятельность сайта Sibnovosti.ru, но и лояльность его аудитории, а также высокую эффективность рекламных вложений.
Исследование федерального масштаба «Smart Rank. Индекс Качества» выделило «золотую сотню» наиболее эффективных рекламных площадок среди Интернет-СМИ.
По результатам исследования, сайт «Сибирского Агентства Новостей» вошёл в топовую сотню наиболее качественных федеральных интернет-площадок и занял 70-ю строчку рейтинга, обогнав такие информационные ресурсы, как «Голос России», «Росбалт», «Собеседник», «ФедералПресс» и другие.
Панель исследования включала 1000 наиболее посещаемых сайтов по данным четырех ведущих систем статистики Рунета. В ходе проекта было опрошено более ста ведущих экспертов рекламного рынка, включая «Promo Interactive», «Demis», «Media Stars», «Nota Media», «DOT».
Рейтинг показал не только влиятельность сайта Sibnovosti.ru, но и лояльность его аудитории, а также высокую эффективность рекламных вложений.
Первым по показателю цитируемости в российской блогосфере и, одновременно, абсолютным лидером рейтинга в 2009 году стал сайт Lenta.ru. Второе и третье места заняли Vedomosti.ru и Kommersant.ru. Ведущим сайтом по показателю цитируемости в «Википедии» стал Regnum.ru. Первое место среди информационных агентств занял сайт Rbc.ru.
При этом часть изданий из тех, которые наиболее часто оказываются на лидирующих позициях в рейтингах посещаемости (Liveinternet, Rambler Top100, Top@Mail.ru), ушли далеко за пределы первой тридцатки.
Отметим, что за этот год, не смотря на очень высокую посещаемость, в число первых ТОП-100 вообще не вошли такие новостные проекты-траффикогенераторы, как «Новотека» (входит в топ-3 по посещаемости рейтинга Liveinternet), Readme, Selectornews и многие другие.
«При оценке рынка нас очень удивили две вещи - наличие большого количества прекрасных и очень качественных локальных интернет-проектов, развитых на уровне лучших мировых игроков, и большой рынок откровенно жёлтого и скандального трафика, который снижает эффективность рекламы, и размывает целевую аудиторию проектов. Как первого, так и второго на европейских рынках не наблюдается. Если высокий профессионализм локальных доткомов - это несравненный плюс, то обилие жёлтого и нецелевого трафика это уже пройденный этап. Важен не размер, а лояльность и доверие аудитории. Мы планируем к началу 2011 сделать его отраслевым стандартом в оценках, влиятельности и качества площадок, наравне с TNS Web Index», - прокомментировал исследование PR-директор проекта Павел Ленский.