Новосибирск потерял пятую часть доходов от наружной рекламы
Доходы бюджета Новосибирска от наружной рекламы в 2009 году снизились почти на 20% относительно уровня 2008 года - до 71 миллиона рублей, говорится в аналитической записке городского управления рекламы.В текущем году падение рекламного рынка продолжится
Число заключенных договоров на размещение рекламы на улицах города в прошлом году упало более чем на 45% (с 3,1 тысячи в 2008 году до 1,7 тысячи). Доходы составили 71 миллион рублей, из которых 62 миллиона - по договорам и 9 миллионов - госпошлина. В 2008 году наружная реклама принесла в горбюджет 88,6 миллиона рублей (78,6 миллиона - по договорам и 10 миллионов - госпошлина).
В 2010 году специалисты управления рекламы ожидают дальнейшее сокращения доходов - на 19% к 2009 году - до 57,6 миллиона рублей. Согласно прогнозу, новых договоров на размещение рекламы станет меньше на 11,8%, их число составит 1,5 тысячи.
Кроме того, в этом году мэрия планирует сократить расходы на размещение социальной рекламы и затраты на праздничное оформление города с 17,3 до 12,8 миллиона рублей (на 26%).