Российский истребитель пятого поколения успешно завершил второй полет
Во второй испытательный полет истребитель отправился в новом облике: несколько дней назад его покрасили в цвета Воздушно-военных сил России - серо-белый ломанный камуфляж.
Сегодня, 12 февраля, новый российский истребитель пятого поколения совершил второй испытательный полет на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения.
Как сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе, полет продолжался 57 минут. "Все агрегаты и системы самолета работали отлично. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан", - сказал собеседник агентства.
По информации "Эхо Москвы", во второй испытательный полет истребитель отправился в новом облике: несколько дней назад его покрасили в цвета Воздушно-военных сил России: серо-белый ломанный камуфляж. Очевидцы говорят, что от этого машина смотрится в воздухе еще более стремительной и грозной.
Напомним, что первый подъем в воздух нового истребителя состоялся ровно две недели назад 29 января здесь же в Комсомольске-на-Амуре. Полет также прошел успешно. В Комсомольске-на-Амуре планируется выполнить еще несколько испытательных полетов, после чего истребитель, известный как перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), перебазируется в подмосковный Жуковский.
Боевые качества истребителя будут проверены в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ в Ахтубинске.
Технические характеристики истребителя пятого поколения Т-50 пока держатся в секрете. Сообщается лишь, что он сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров, будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет отличаться сверхманевренностью.
Планируется, что Минобороны РФ получит ПАК ФА уже в 2015 году.