Самолёт авиакомпании "Сибирь" на 6 часов задержали в Красноярске
Командир экипажа увидел со стороны наземных служб аэропорта некорректное отношение при обслуживании судна и решил не взлетать.
Столь длительная задержка была связана с техническими неполадками, сообщил генеральный представитель авиакомпании «Сибирь» Сергей Востриков. «Рейс должен был вылететь в 8.10 (4.10 мск) утра. Однако командир экипажа увидел со стороны наземных служб аэропорта некорректное отношение при обслуживании судна и принял решение не взлетать - сказал Востриков - Для нас безопасность - дело чести. Мы вызвали своих специалистов», - отметил представитель компании.
Во время устранения неполадок все 87 пассажиров были размещены в здании аэропорта и обеспечены горячим питанием. Через 6 часов необходимые наладочные работы были закончены, и рейс был отправлен в Москву.