В Красноярском крае построят разгонную трассу для скелетонистов и бобслеистов
Как отметил и.о. министра спорта, туризма и молодежной политики края Сергей Гуров, этот вид спорта, по сравнению с тем же биатлоном, в Красноярском крае не столь популярен.
После неожиданного успеха красноярского скелетониста Александра Третьякова на Олимпийских играх в Ванкувере, всерьез заговорили о развитии санно-бобслейного спорта в нашем регионе. В планах — построить разгонную и летнюю трассы, однако на строительство полноценной трассы для бобслеистов, скелетонистов и саночников финансов сейчас нет. Как отметил и.о. министра спорта, туризма и молодежной политики края Сергей Гуров, этот вид спорта, по сравнению с тем же биатлоном, в Красноярском крае не столь популярен. Всего у нас скелетоном и бобслеем занимаются 250 человек.
Сейчас также идет разговор и о том, что в Красноярском крае может появиться свой экипаж в бобслее. Но для этого нужно приобрести боб. Как отметил Сергей Гуров, край из-за отсутствия боба теряет хороших спортсменов. Например, красноярец Дмитрий Абрамович, который вошел в десятку лучших на Олимпиаде в Ванкувере, сейчас выступает за Москву в параллельном зачете.
Бронзовый призер Ванкувера Александр Третьяков рассказал, что доволен подготовкой к Олимпиаде. По его словам, было увеличено финансирование, сборы проходили за границей. А вот проживание в Ванкувере скелетонистов оставляло желать лучшего. Приехав в Канаду, спортсмены обнаружили, что мест в Олимпийской деревне им уже не досталось. В спешном режиме для них были сооружены вагончики, в которых им и пришлось жить до концы соревнований.
Успех красноярца оказался неожиданным не только для болельщиков, но и для спортивных чиновников. Об этом говорит и тот факт, что когда Александр Третьяков выиграл «бронзу», по приказу министра спорта ему поменяли обратный билет. Изначально спортсмен, в которого никто не верил, должен был улететь сразу после окончания своих соревнований.