КрасПригород увеличивает составность электропоездов
В связи с многочисленными просьбами пассажиров в предстоящие выходные, 27 и 28 марта, ОАО «КрасПригород» увеличивается составность электропоездов на всех направлениях пригородного движения, - с 4-х до 6 вагонов.
В связи с многочисленными просьбами пассажиров в предстоящие выходные, 27 и 28 марта, ОАО «КрасПригород» увеличивает составность электропоездов на всех направлениях пригородного движения, - с 4-х до 6 вагонов. С 1 апреля составность электропоездов вырастет до 8-10 вагонов.
Отметим, что Федеральный закон № 184- ФЗ закрепляет за субъектами РФ функции тарифного регулирования пригородных перевозок и заказа услуги перевозчику, а также бюджетной компенсации выпадающих доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов. В этом году в бюджете Красноярского края на организацию пригородных пассажирских перевозок предусмотрено 195 млн руб, что ниже прошлого года на 27%. В соответствии с бюджетным финансированием компанией «КрасПригород» разработан оптимизированный график движения электропоездов на 2010 год. Проводятся мероприятия по максимальному уменьшению расходов: сокращается штат персонала. Ведется постоянный мониторинг потребности населения в пригородных пассажирских перевозках, что позволяет мобильно реагировать на спрос. Для пассажиров открыт справочно-информационный центр, где они могут получить самую оперативную информацию о расписании движения электропоездов. Телефон центра 256-80-56
*** 98% от общего объема пригородных железнодорожных перевозок по территории Красноярского края осуществляет ОАО «КрасПригород», созданное 1 октября 2005 года (51% акций принадлежит ОАО «РЖД, 49% акций - Правительству Красноярского края в лице «Центра транспортной логистики»). В 2008 году компания «КрасПригород» получила статус самостоятельного перевозчика. В феврале 2009 года между ОАО «РЖД» и Красноярским краем подписано Соглашение о партнерстве и сотрудничестве на 2009-2011 гг., в рамках которого регион гарантирует перевозчику 100% возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении. В том же году Правительством Красноярского края