В ремонтных локомотивных депо КрасЖД освоили новый вид работ
В 2010 году прогнозируется увеличение загрузки предприятий на 20% вследствие модернизации производственных мощностей.
В 2009 году объемы ремонта тягового подвижного состава профильной Дирекции Красноярской железной дороги составили 11 тысяч 357 условных единиц. В 2010 году прогнозируется увеличение загрузки предприятий на 20% вследствие модернизации производственных мощностей.
На сегодняшний день 2 из 5 локомотивных ремонтных депо КрасЖД (Боготол - Сибирский и Канск-Иланский), входящих в состав Дирекции, являются базовыми для сети ОАО «РЖД». Здесь выполняется ремонт локомотивов, электровозов серии ВЛ80в, пассажирских электровозов ЭП-1 для Восточно-Сибирской, Забайкальской, Дальневосточной, Приволжской, Октябрьской железных дорог России.
В ремонтном локомотивном депо Канск-Иланский Красноярской железной дороги запущен новый цех капитального ремонта колесных пар (для пассажирских электровозов серии ЭП1). С марта текущего года внедрена технология полного освидетельствования колёсных пар локомотивов серии ВЛ. Это – очередной этап обновления инфраструктуры крупнейшего железнодорожного предприятия Красноярского края. Только за последние 5 лет РЖД вложила в его модернизацию более 130 млн руб.