ЕРП и "Норникель" рассказали о результатах своего сотрудничества
В Красноярске с рабочим визитом побывал президент ОАО "Горно-металлургическая компания «Норильский никель» Андрей Клишас. В рамках поездки в четверг, 30 июня, он посетил Енисейское речное пароходство и Красноярский судоремонтный центр – филиал ЕРП.
В Красноярске с рабочим визитом побывал президент ОАО "Горно-металлургическая компания «Норильский никель» Андрей Клишас. В рамках поездки в четверг, 30 июня, он посетил Енисейское речное пароходство и Красноярский судоремонтный центр – филиал ЕРП.
ЕРП идет в правильном направлении
Общаясь с журналистами и рассказывая о впечатлениях от поездки, Андрей Клишас отметил: «В Красноярском крае большое внимание уделяют развитию и обновлению флота. Енисейское речное пароходство - яркое тому подтверждение. Вообще, эта компания - уникальный случай, когда в процессе приватизации предприятие не только не распалось, а смогло сохранить весь необходимый комплекс. «Норильский никель» достаточно тесно сотрудничает с ЕРП. Кроме того, мы являемся самым крупным заказчиком у компании. Удовлетворить все требования непросто, но у Енисейского речного пароходства это получается. Половина грузов, которые перевозит ЕРП, это грузы группы "Норильский никель". И мы удовлетворены тем, что это не только внутренняя компания ГМК, но и значимое для региона и Сибири транспортное предприятие. И то, что оно развивается и развивается успешно, в этом есть заслуга как акционеров, так и самого менеджмента предприятия».
Также Андрей Клишас рассказал о встрече с губернатором края Львом Кузнецовым, которая прошла в рамках поездки президента ГМК.
«С главой региона мы обсудили ряд важнейших вопросов, касающихся как взаимодействия нашей компании и промышленных предприятий края, так и сотрудничества с СФУ. Я считаю, что у вуза есть все возможности для подготовки квалифицированных специалистов. А мы в свою очередь готовы обеспечить будущих выпускников рабочими местами», - отметил Андрей Клишас.
Говоря о роли пароходства в транспортной структуре «Норникеля», президент отметил: «В группе компаний «Норильский никель» вопросам транспортной инфраструктуры уделяется большое внимание. Это касается не только пароходства, но и развития собственного флота, воздушного сообщения, сообщения с Норильским промышленным районом. Если говорить о Енисейском речном пароходстве, то это стратегическое предприятие для всего Красноярского края, для Норильского промрайона, Эвенкии».
Генеральный директор Енисейского речного пароходства Александр Иванов добавил: «Мы постоянно ремонтируем и обновляем флот нашей компании. Только в 2010-2011 годах на эти цели было вложено около 400 млн рублей. Кроме того, у нас действует долгосрочная программа по строительству новых судов до 2015 года, в рамках которой появится еще 25 новых судов». При этом он добавил, что в ближайшее время планируется заключить еще ряд долгосрочных документов, благодаря которым кардинально обновиться флот края.
Андрей Клишас напомнил о недавнем важном для красноярского флота событии. «К сожалению, я не смог присутствовать при спуске одного из самых мощных несамоходных судов, но при встрече с губернатором я поздравил его с этим событием. В крае действительно активно развивается транспортная инфраструктура, в том числе и флот", - добавил Клишас.
Напомним, губернатор Красноярского края Лев Кузнецов 28 июня принял участие в церемонии спуска на воду новой баржи-площадки БП-3001. Грузоподъемность баржи более 3 тысяч тонн – это одно из крупнейших судов в своем классе. Судно является первым в проекте и построено красноярскими судостроителями по заказу Енисейского пароходства. Эта баржа стала двадцатой в общей программе обновления флота пароходства, рассчитанной до 2015 года.
«Мне приятно сегодня присутствовать на знаменательном событии, когда спускается на воду первое новое судно, которое никогда не производилось ранее на красноярской земле, – отметил Лев Кузнецов. - Это действительно подчеркивает то, что в настоящее время в крае созданы все условия для эффективной работы предприятия. Отрадно, что это не разовое событие, а постоянная планомерная работы, и до 2015 года появится еще 25 единиц флота. Я желаю этому судну, чтобы оно было принято водами Енисея, и у него была долгая успешная, плодотворная работа. А сотрудникам Судоверфи новых заказов».
О насущном...
Также Александр Иванов ответил на вопросы журналистов, касающиеся навигации. «В этом году навигация проходит в очень сложных условиях, связано это с низкими уровнями воды. Но несмотря на это, мы смогли полностью завести все грузы для «Роснефти», полностью справились с северным завозом. Осталась навигация по Енисею, в том числе на Диксон и Таймыр».