Маргарита Филиппова: «Надежда – это расчет вероятностей и чуткое отношение к клиентам…»
Что такое надежда? Писатель Станислав Ежи Лец считал, что «надежда – это расчет вероятностей, который пишется перьями из крылышек ангелов»
Что такое надежда? Писатель Станислав Ежи Лец считал, что «надежда – это расчет вероятностей, который пишется перьями из крылышек ангелов». Очень точно это определение подходит для красноярской страховой компании «Надежда». Все дело в том, что страхование – это и есть РАСЧЕТ ВЕРОЯТНОСТЕЙ, основанный на математических формулах. Результатом этих расчетов является страховая защита имущества и здоровья людей, а вместе с ней благополучный исход самых неблагоприятных событий. Но не формулами едиными определяется уровень доверия людей к страховой компании.
В своем стремлении защитить людей от рисков и «подстелить соломку» на случай непредвиденных обстоятельств мы не одиноки. Страховую защиту жителям Красноярского края сегодня обеспечивают десятки федеральных страховых компаний. И я с гордостью хочу сказать, что красноярская «Надежда» находится в числе лидеров. Более 10 лет наша компания входит в ТОП-5 страховщиков региона как по объему премий, так и по объему выплат (журнал «Деловой квартал – Красноярск»»11 от 26.05.2014).
Как нам удается конкурировать с федеральными брендами? Ключевым фактором здесь является региональное происхождение нашей компании. Нашу силу подпитывает патриотизм, как бы высокопарно это ни звучало. «Надежда» создана в Красноярске и работает на благо людей, которые здесь живут и работают. Платит налоги, активно участвует в городских и краевых социальных мероприятиях. Наша цель - максимально хорошо выполнить свою работу, а не собрать деньги и исчезнуть, не выполнив обязательства, как это, к большому сожалению, стало часто происходить на российском страховом рынке,
Сейчас, когда в результате неадкватного отношения к своим клиентам отдельных страховщиков, в обществе сформировалось негативное отношение к страховому бизнесу в целом, нам приходится прилагать огромные усилия, чтобы сохранить высокий рейтинг народного доверия «Надежды».
Назову меры, которые предпринимает «Надежда» для сохранения лояльности наших страхователей, особенно на этапе урегулирования страхового события:
· в дополнение к правобережному мы открыли левобережный офис урегулирования убытков в Красноярске, в то время как ряд страховщиков переводит подразделения урегулирования в отдаленные места;
· наши офисы урегулирования работают даже по субботам - за выплатой и консультациями клиенты могут обращаться 6 дней в неделю.
· клиенты могут узнать состояние выплаты он-лайн, на сайте компании, что экономит их время и деньги;
· в разработке находится система он-лайн записи на прием документов на выплату;
· у нашей компании один из самых низких в регионе показателей числа отказов в страховых выплатах – 0,05 % ( журнал «Деловой Квартал – Красноярск» №11 от 26.05.2014), а если встречаются претензии к качеству урегулирования убытков, мы разрешаем их максимально бесконфликтно, по соглашению сторон.
Мы находимся в постоянном поиске того, как еще улучшить клиентский сервис и уверены в том, что только в этом случае наш роман с покупателями страховых услуг продлится долгие-долгие годы.
ЗАО СО «Надежда»
Ул.Парижской Коммуны, 39
Тел. (391) 274 78 10
www.nadins.ru
Лицензия Росстрахнадзора С № 2182 24