Приставы арестовали у «Томск Авиа» даже взлетно-посадочные полосы
Долг компании составляет более 400 млн. рублей
Авиакомпания «Томск Авиа» задолжала кредиторам и сотрудникам около 400 миллионов рублей. В связи с этим на имущество предприятия наложен арест – сообщили сотрудники управления судебных приставов по Томской области.
«На данный момент долг составляет 382 млн. рублей. Из них: заработная плата: 243 исполнительных производства на общую сумму 19 млн. рублей; налоги, страховые взносы – 463 исполнительных производства на общую сумму 188,2 млн рублей; в пользу физических и юридических лиц – 88 исполнительных производств на сумму 174,7 млн. рублей», - уточнили сотрудники ведомства.
Уточняется, что приставы арестовали пять самолетов АН-2, принадлежащих «Томск Авиа».
«Каждый самолет оценен в сумму 118 тысяч рублей (без НДС). Самолеты не на ходу», - говорится в сообщении.
Арестованы три самолета АН-24 и три самолета АН-26. Согласно оценке специалиста, стоимость каждого самолета – 12 млн. 800 рублей. С НДС – 115 млн. рублей. Именно по такой цене они выставлены на торги, которые состоятся 22 июня.
Также арест наложен на четыре вертолета МИ-8. Еще восемь вертолетов МИ-8, принадлежащие «Томск Авиа», находятся в Омске. Общая оценка арестованного имущества составляет 26,9 млн. рублей. Дата торгов еще не определена.
Также наложен арест на аэропорт Стрежевого (13 объектов, включая аэровокзал), аэропорт Колпашева и аэропорт Каргаска (7 объектов, включая взлетно-посадочную полосу) и на аэропорт в с. Северное в Новосибирской области.
«На ряд объектов ( три – в с. Северное и склад ГСМ в Каргаске) назначено проведение оценки имущества. Для назначения оценки остального имущества готовятся пакеты документов», - пояснили судебные приставы.
После того, как арестованное имущество пройдет оценку, оно также будет выставлено на торги.
Ранее сообщалось, что Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту сокрытия авиакомпанией 71 млн. рублей, которые должны были пойти на уплату налогов и сборов. «Томск Авиа» накопила долги по 400 исполнительным производствам, включая заработную плату (2.5 млн.), налоги (93 млн.), страховые пенсионные взносы, долги юридическим и физическим лицам по договорным обязательствам.
В конце апреля Росавиация приостановила действие сертификата эксплуатанта «Томск Авиа», который позволял авиакомпании профильную деятельность.