Наши люди в булочную на такси не ездят
Широкие возможности для бизнеса
Представьте, утром из кофейни внизу, на первом этаже, пахнет свежесваренным кофе и ванильной сдобой. Можно позавтракать и дома, купив после утренней пробежки сливок и сыра в магазине, где тебя знают по имени. А вечером пройтись по молл-стрит , посмотреть новую выставку в арт-галерее и уже через пару минут оказаться в своем дворе, уютно мерцающим подсветкой. И все это не в миниатюрном европейском городе, а здесь, в Красноярске.
Концепция «Город в городе» все больше захватывает воображение людей, задумывающихся о качестве жизни. Сегодня мы находимся на переломном этапе, когда постепенно на смену безликим многоэтажным высотокам приходят проекты микрорайонов, предлагающих не квадратные метры, а стиль жизни и даже новое мировоззрение. Одним из таких немногочисленных и во-многом уникальных примеров является строящийся на Взлетке Преображенский.
Разнообразие в едином стиле
Будущих «преображенцев» здесь ждут не только просторные и уютные дворы, подземные паркинги, социальная инфраструктура, зеленые скверы и продуманные общественные пространства, а также полный спектр товаров и услуг. Микрорайон спланирован таким образом, что вечер и выходные можно провести, не выезжая из микрорайона. И при этом вести активную жизнь: заниматься спортом, делать покупки, встречаться с друзьями в кафе, решать бытовые мелочи, наслаждаться искусством или изучать иностранные языки.
Практически все первые этажи жилых домов подразумевают размещение бизнесов, востребованных каждым из нас в повседневной жизни. Найдется место и для социально-культурных практик, досуговых форматов, делающих каждый день жителя Преображенского интересным и насыщенным.
Не секрет, что бич современной коммерческой недвижимости на первых этажах жилых домов – разностилье вывесок и витрин. Они опоясывают красивые современные здания, словно пестрая ситцевая оборка – крикливая и неуместная. Для того, чтобы исключить такой поворот событий, создатели Преображенского разработали гайдбук для коммерсантов, решивших разметить здесь свой бизнес. Оформление вывесок и витрин будет выдержано в едином стиле – нарядном, привлекательном и по-европейски сдержанном. В итоге коммерческая недвижимость станет украшением Преображенского.
Особые требования предъявляются к форматам и качеству бизнеса как дресс-код. При этом предполагается широкое разнообразие форматов, включающих целый спектр «линеек»: от премиум-класса до демократичных, доступных по цене, но достойных по качеству. В Преображенском будут рады интересным, оригинальным бизнесам, будь то шоу-рум красноярского дизайнера одежды или кафе с концепцией «хипстер-буфет».
Отдельное внимание уделено социо-культурным форматам, предлагающим варианты проведения досуга и саморазвития. Фитнес-залы, СПА-центры, салоны красоты, студии йоги, барбер-шопы, студии туризма и приключений, школы иностранных языков, дизайна, танцев, арт-галереи, театр-студии, центры творчества, библиотеки, книжные магазины и антикварные лавки - в Преображенском ждут интересных предложений. Ведь главная цель - не просто заполнить помещения, а создать уникальный пример гармоничного жизненного пространства
Вдоль по молл-стрит
По задумке создателей микрорайона, пешеходный проспект венчает площадь, которая идеально подходит для размещения зимних и летних ярмарок. Сейчас идет мозговой штурм, цель которого найти особую тональность для ярмарочного действа. Безусловно, ярмарка в Преображенском будет кардинально отличаться от привычных торговых палаток с незамысловатыми развлечениями. Возможно, это будет сказочная рождественская ярмарка, напоминающая пражскую или этно-ярмарка, предлагающая экологически чистые продукты и изысканные сибирские деликатесы.
В растущем микрорайоне отдано достаточно места под коммерческую недвижимость. Главным же средоточием торговой и досугово-развлекательной активности станет молл-стрит – проспект Преображенский – широкая пешеходная улица, пронизывающая микрорайон идеальной стрелой. Сегодня идут обсуждения как сделать прогулки по проспекту максимально комфортными.
Синергетический эффект
Уже сегодня понятно, что бизнес в Преображенском – это интересно и выгодно. Во-первых, предприниматель получает аудиторию жителей микрорайон, а это 15 тысяч человек активных, состоявшихся в жизни людей, ориентированных на семейные ценности и достижение новых вершин в профессии. Однако покупательская емкость микрорайона не ограничивается его жителями. Жизненная идеология микрорайона совмещает самодостаточность и открытость. Особая атмосфера, объединяющая камерный европейский уют и сибирское гостеприимство, привлечет в Преображенский красноярцев из разных районов города. А возможность совместить шоппинг с отдыхом в скверах и общественных пространствах, сделает микрорайон популярным местом для проведения уикендов. Практика показала, что близость крупных торговых центров – достаточно близко расположен ТРЦ «Планета» и гипермаркет «Лента» - положительно сказывается на торговой активности бизнесов в близлежащих домах. Ярким примером являются жилые комплексы «Синие крыши» и «Лазурный». Магазины, распложенные на первых этажах жилых домов не проиграли, а выиграли от соседства с торговыми гигантами. Бизнес-эффект будет усиливаться особым зонированием, предполагающим размещение близких «по духу» форматом рядом, благодаря чему достигается желаемый в торговле и услугах синергетический принцип.
Бизнес в двух шагах
Уже сегодня коммерческая недвижимость в Преображенском привлекает красноярских бизнесменов, вызывая интерес и желание стать частью уникального для города проекта. Не редко, выбирая квартиру, будущие «преображенцы» одновременно присматриваются к помещениям на первых этажах. Ведь это так удобно – иметь свой бизнес в шаговой доступности от дома. Всегда можно проконтролировать, как идет дело, при этом сэкономив время на передвижения по городу. А как приятно, когда твои соседи одновременно становятся твоими клиентами – обратная связь, от которой очень много зависит в бизнесе, обеспечена.
Очертания Преображенского уже отчетливо видны. К концу года будут сданы два первых дома. Новый жилой микрорайон, создатели которого поставили целью сформировать уникальное жизненное пространство, ориентированное на человека, растет, словно новый городской остров благополучия, реализованных возможностей и новых надежд.
Автор статьи Юлия Чанчикова
ООО «Красноярск-Сити» (совместный проект ООО «Монолитхолдинг» и ОАО «Агат»)
Ул. 78 Добровольческой бригады, 15
Отдел продаж 274-97-97
Проектная декларация на сайте www.monolit-holding.ru