Пломбир «Золотой стандарт» победил в тестировании «Росконтроля»
Он безопасен и не содержит растительных жиров и консервантов
Сейчас зима, но это не значит, что россияне не едят мороженое. По данным исследований, они предпочитают стаканчики и «домашнее» мороженое в больших упаковках. Также в это время года мороженое всегда востребовано в ресторанах и кафе.
Эксперты Союза Потребителей «Росконтроль» проверили шесть марок известных пломбиров в вафельном стаканчике. Мороженое оценивали по заявленным параметрам безопасности, натуральности, полезности и качеству. Победителем оказался пломбир от «Инмарко» — «Золотой стандарт», набрав в общей сложности бОльшее количество баллов.
Эксперты отметили отсутствие в нем консервантов и заменителей молока, безопасность (это важно, так как мороженое — любимое детское лакомство), минимальное количество сахарозы и пищевых добавок, а также герметичную упаковку, гарантирующую сохранность продукта. Общий вывод: «Золотой стандарт» - настоящий пломбир, каким он и должен быть.
«Фактическая масса нетто мороженого немного выше заявленной, с учетом допустимого предела отклонений и соответствует указанной на этикетке. Масса стаканчика составила 6,9% от общей массы продукта . По органолептическим показателям пломбир соответствует требованиям ГОСТа и технического регламента Таможенного союза. Содержание сахара в стаканчике пломбира Золотой стандарт» соответствует заявленному на этикетке. В свою очередь герметичная упаковка гарантирует дополнительную безопасность и сохранность формы продукта. Лабораторный контроль на безопасность продукта ведется круглосуточно, имеется производственная программа контроля, которая согласована и частично ведется органами Роспотребнадзора», — говорится в отчете.
Сейчас компания производит пломбир по новому рецепту. Технология производства пломбира — уже традиция, но сочетая ингредиенты в разных пропорциях, технологи продолжают создавать новые великолепные вкусы.
Так, после десятков испытаний появился новый пломбир «Золотой стандарт». В нем использована другая стабилизационная структура – все это делает вкусовой профиль сливочно-кремовым. Нужно подчеркнуть, что состав, как и прежде, остался натуральным.
Так как же делают такой пломбир?
Процесс производства состоит из нескольких этапов. Сначала ингредиенты смешиваются в смесь. Затем ее подогревают до растворения сахаров, охлаждают и отправляют в танки для созревания.
Созревание — очень важный момент. Чтобы пломбир был нежным и тающим на языке, смесь бережно перемешивают.
Созревшее мороженое замораживают до -5 -6 градусов. На этом этапе оно насыщается воздухом, и пломбир приобретает узнаваемую форму и свою несравнимую с другим мороженым структуру. После этого нужно упаковать почти готовый пломбир в стаканчик, рожок или брикет.
Наконец, пломбир подвергается шоковой заморозке до -40 градусов. После этого, специалисты отберут случайные образцы для контроля, чтобы быть уверенными, что пломбир «Золотой стандарт» соответствует «золотым» стандартам качества.
«Наш пломбир «Золотой стандарт» изготавливается из натуральных ингредиентов и не содержит растительных жиров. Для нового рецепта мы смогли найти такую пропорцию ингредиентов, чтобы вкус пломбира стал более сливочным и нежным. В своей работе мы не допускаем использования искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов. Поэтому вполне естественно, что по результатам лабораторных испытаний Росконтроля, проводимых в августе этого года — «Золотой стандарт» занял первое место по всем заявленным нормам качества, безопасности и натуральности продукта. Со своей стороны я всех призываю выбирать проверенных производителей, внимательно изучать состав на этикетке, и обращать внимание на герметичность упаковки. Все должно соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза о безопасности пищевых добавок. Именно таким пломбиром является «Золотой стандарт», — сказал ведущий технолог омской фабрики мороженого ООО “Юнилевер Русь” Дмитрий Куксевич.
Как выбрать настоящий пломбир?
По данным исследований, на сегодняшний день уровень потребления мороженого в России составляет до 4 литров на человека в год, и около 98% съедаемого нами мороженого — отечественное. К сожалению, сейчас появляется все больше производителей, которых труднее контролировать и, как следствие, иногда нам в руки попадает некачественное мороженое. Покупая мороженое, всегда читайте состав. Или выбирайте проверенного и надежного производителя.
«Что касается бренда «Золотой Стандарт», национальный запуск этого продукта на рынке состоялся в 2009 году, и на протяжении уже более 7 лет наше мороженое радует своих потребителей по всей России отменным вкусом, качеством и разнообразием. Какое бы мороженое ни выбрал потребитель из линейки «Золотой стандарт» - он всегда получит натуральный пломбир наивысшего качества, который изготовлен в соответствии со всеми требованиями технических регламентов, что подтверждено высокими оценками в результатах экспертизы Росконтроля», — прокомментировала заведующая производством филиала ООО “Юнилевер Русь” в г. Омск Анна Осинская.
Стандарты «правильного» пломбира:
Вкус и цвет: без примесей и лишних запахов, молочный и равномерный.
Консистенция: плотная, однородная. Комочков жира быть не должно, как и любых других частичек белка, эмульгатора или кристаллов льда.
Внешний вид: допускаются незначительные механические повреждения вафель и их кромок, но не более одного сантиметра.