Старый добрый ремонт или покупка новой техники: что выбрать?
Все вещи в какой-нибудь момент могут сломаться – и бытовая техника не исключение
Все вещи в какой-нибудь момент могут сломаться – и бытовая техника не исключение. Если у вас дома испортилась стиральная машинка, утюг, пылесос или холодильник, то встает вопрос: нужно ли покупать новый прибор, потратив на него много денег, или лучше сэкономить и вызвать ремонтника?
Считается, что в погоне за прибылью после 2003-2004 года производители намеренно стали делать технику менее качественной и недолговечной, рассуждает директор сервисного центра «Надежда» Александр Павлов.
Стоит ли в таком случае приобретать новую технику, если уже через два-три года она может прийти в негодность? Старые приборы, конечно, уступают современным по техническим характеристикам, но их ремонт обойдется в разы дешевле, чем покупка новых. А при правильной эксплуатации отремонтированное оборудование сможет прослужить не хуже нового еще несколько лет.
Безусловно, вызов на дом непроверенного мастера чреват рисками. Зачастую в сервисах по телефону называют одну сумму оплаты работ, а уже на месте ремонтники увеличивают ее в зависимости от убранства квартиры. Бывает, что некоторые могут забрать технику в ремонт, взять предоплату и затем просто пропасть, не отвечая на звонки. При этом предъявить претензии клиенты часто просто не смогут, так как сделки в большинстве случаев они заключают лишь устно, не оформляя договор.
Чтобы избежать подобных неприятных случаев, необходимо сотрудничать с организациями, которые дают гарантию на свою работу и выписывают квитанции после оказания услуг. Например, с красноярским сервисным центром «Надежда», который работает на рынке уже 25 лет.
«Мы ремонтируем любую технику – от микроволновок до холодильников и стиральных машин, - рассказывает директор центра Александр Павлов. – Ежемесячно у нас ремонтируются почти 1000 человек. Каждый клиент получает квитанцию, подтверждающую работу, и гарантийный сертификат на один год. Пенсионерам мы обязательно даем скидку в 10%, а в некоторых случаях выполняем их заказы и вовсе по себестоимости. Если вдруг возникают конфликты, то мы с готовностью возвращаем клиентам деньги».
Все сотрудники «Надежды» при этом официально трудоустроены и постоянно повышают свою квалификацию на различных семинарах и тренингах, большинство из них работает в компании долгие годы.
Заявку на выполнение работ вы можете оставить по телефонам сервисного центра «Надежда», на сайте и в группе компании «ВКонтакте», где рассказывают о новых поступлениях техники. В случае необходимости возможен срочный выезд работников на дом.
А если вы уже не хотите ремонтировать старую технику, то можно заказать вывоз и утилизацию, после которой вам ещё и заплатят на сайте скупкатехники.рф
Справка. Сервисный центр «Надежда» открылся в Красноярске в 1993 году. Изначально центр занимался ремонтом домашних холодильников, но впоследствии вырос в крупное сервисное предприятие по ремонту самого различного оборудования. Сейчас здесь можно отремонтировать холодильники, стиральные машины, электроплиты, телевизоры, компьютеры, мелкую бытовую технику (пылесосы, мультиварки, термопоты, микроволновки), а также пищевое и холодильное оборудование.
«Надежда» является официальным авторизованным сервисным центром заводов Pozis, «Бирюса» и других. А среди ее партнеров торговая сеть «Командор», компания «Балтика», столовые «Съем Слона» и «Горожанин», зоопарк «Роев ручей».
сайт по ремонту бытовой техники, холодильного и пищевого оборудования: http://nadejda-service.ru/
Если Вы заинтересованы в покупке техники после ремонта, но с гарантией 1 год, то наш онлайн-каталог с фотографиями доступен по адресу:бутехника.рф
Новое и б/у торговое и холодильное оборудование для магазинов, кафе и производства можно посмотреть на бувитрина.рф
Телефон: 214-49-48
Федеральный формат, для дозвона с сайта: +7 923 354-49-48
#Надежда