Директор филиала СДМ-Банка Оксана Устюжанина: «Чуткое отношение – ценнейшая возможность для клиента»
Итоги 25 лет работы
Филиал СДМ-Банка в Красноярске совсем недавно отпраздновал 25-летний юбилей, это довольно серьезный рубеж.Как себя чувствует банк, как развивается в непростое время?
Все верно, нам недавно исполнилось 25 лет, поэтомумы можем подвести промежуточные итоги. За эти годы мы прочно заняли нишу надежного партнера для предприятий малого и среднего бизнеса Красноярска. С момента открытия банк не менял своей взвешенной и разумно консервативной стратегии развития, и жизнь подтвердила правильность данного выбора. У банка серьезный послужной список - рейтинги российских и зарубежных независимых агентств, которые подтверждают стабильную работу банка: долгосрочный рейтинг («РДЭ) в иностранной и национальной валютах международного агентства FitchRatings на уровне «ВВ-»,кредитный рейтинг BВB+(RU) Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА); рейтинг кредитоспособности «ruА - агентства RAEX («Эксперт РА»). Поэтому мы смотрим в будущее с оптимизмом.
Как в банке выстраивается общение с клиентами? Многие сейчас жалуются на формальный подход, своеобразный конвейер или финансовый супермаркет.
В век цифрового бизнеса, в котором мы с вами живем, все большую роль играют системы, связанные с дистанционным банковским обслуживанием клиентов. Сейчас много говорят об искусственном интеллекте, вполне возможно, что не за горами будущее, когда общаться с клиентами в личном кабинете и по телефону вообще будут роботы.И это вполне логично и объяснимо: новые технологии, современные сервисы и гаджеты служат новым потребностям людей.
Но мы на своем опыте понимаем, что приэтом, даже в век такой «цифры», банк по-прежнему остается для компании партнером и, практически, живым существом. Независимо от того, в какой форме с ним общаться - лично или через интернет. Именно поэтому мы стараемсясохранять со своими клиентами такие личные отношения: каждому предпринимателю и предприятиюопределен свойкуратор, который ответит налюбые вопросы, проконсультирует, вникнет в нюансы и проблемы. Как телемедицина не отменяет живого общения с врачом, так и технологии не должны стать помехой личным контактам между банком и всеми, кто в нем обслуживается.
Со дня своего основания СДМ-Банк ориентируется, прежде всего, на малый и средний бизнес. Наша ключевая задача - оказывать качественные услуги с упором на индивидуальное обслуживание. Крупные банки нацелены на обслуживание максимального количества клиентов, которые будут приобретать стандартные сервисы. Мы же в течение 25 лет работы в Красноярске выбрали для себя роль «домашнего» банка, который может проявить гибкость, обеспечить наряду с высоким качеством финансовых продуктов индивидуальный подход кпотребностямклиента и сформировать для него тот наборуслуг, который будет максимально соответствоватьего пожеланиям.
Расскажите, кто ваши основные клиенты?
Основные клиенты банка - это организации малого и среднего бизнеса. В их число входят многие производственные красноярские компании, предприятия торговли и услуг (парикмахерские, медцентры, фитнес-клубы, бассейны, автомастерские и др.). Мы активно работаем с крупнейшими ВУЗами города: Красноярским государственным педагогическим университетом, Красноярским государственным медицинским университетом и многими другими.
Уверена, что чуткое отношение, обстоятельное и доверительное общение с банком – это ценнейшая возможность для клиента даже в такое динамичное и технологичное время. Финансовых супермаркетов сейчас так же много, как и простых продуктовых, поэтому важно найти свой банк, который по-настоящему станет вам партнером.
фото: «СДМ-Банк»
Филиал «СДМ-Банк» (ПАО) в г. Красноярск
ул. Дубровинского, 106
8 800 20002-23, +7 391 27460-39
Генеральная лицензия Банка России № 1637