Эксперты Gallery рассказали красноярским бизнесменам о цифровых продуктах нового поколения

Эксперты Gallery рассказали красноярским бизнесменам о цифровых продуктах нового поколения
Фото: © Gallery Красноярск

Масштабное деловое событие было посвящено наружной рекламе

В Красноярске в пространстве One Way Loft состоялось масштабное бизнес-мероприятие, главной темой которого стала наружная реклама.

Топ-менеджеры крупнейшего в России цифрового оператора Gallery согласно данным Admetrix на 31 марта 2023 года*, рассказали предпринимателям и маркетологам о том, как устроен рынок наружной рекламы в Красноярске, и о развитии её цифрового сегмента в стране. Кроме этого, они презентовали цифровые продуктах Gallery для бизнеса и рассказали о ключевых трендах и будущем индустрии.

По словам экспертов, в настоящее время отечественный рынок наружной рекламы претерпевает огромные изменения.

Фото: © Gallery Красноярск
Фото: © Gallery Красноярск

Как отмечает директор департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery Марина Сурыгина, двигателем роста и развития индустрии является цифровая наружная реклама (DOOH). В прошлом году объём инвестиций в неё вырос на 24% и составил 18,3 млрд рублей. Таким образом, объём затрат на наружную рекламу по итогам прошлого года вырос на 9% и составил 41,8 млрд рублей. Более того, в I квартале этого года цифровая наружная реклама впервые опередила классическую. Согласно данным Admetrix, на неё пришлось 54% всех бюджетов рекламодателей за период с 1 по 31 марта 2023 года. Рост DOOH составил 47% по сравнению с I кварталом 2022 года.

Марина Сурыгина озвучила и стремительную цифровизацию российских городов. По данным за I квартал 2023 года в России находится 41 тыс цифровых поверхностей:

«В Красноярске также наблюдается увеличение числа цифровых поверхностей. В 2022 году их количество выросло на 35% (с 451 до 610), что составляет 18% от общего числа поверхностей. По итогам I квартала 2023 года, в Красноярске увеличилось число рекламы медицинских товаров и развлечений. При этом снизилось количество рекламы банковских организаций и финансовых услуг, а также спортивных товаров».

«Как бы вы оценили ситуацию на рынке наружной рекламы в Красноярске?», — спросил один из участников мероприятия.

«Наружная реклама в Красноярске растёт также, как и в целом по стране. На мой взгляд, одним из самых интересных фактов является то, что в топ-20 рекламодателей вырвались местные локальные бренды с облегчением бюджета. Это говорит о развитии местного рынка, в том числе малого и среднего бизнеса», — заявила она.

Рост популярности цифровых поверхностей среди рекламодателей спикер связала с пандемией и перераспределением рекламных бюджетов из интернета, где предприниматели потеряли большую часть основных инструментов продвижения.

Фото: © Gallery Красноярск
Фото: © Gallery Красноярск

Директор департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery озвучила сразу несколько трендов в наружной рекламе на 2023 год: дальнейшая цифровизация отрасли, креативность кампаний, использование нейросетей для генерации изображений, рост популярности динамических креативов (DCO).

«Считаете ли вы важным трендом развитие программатик-закупок (prDOOH)?», — поинтересовался один из гостей.

«Безусловно, это очень важный мировой тренд. Например, в России в 2022 году данный рынок вырос на 50%, что составляет 8-10% от объёма размещений в цифровой наружной рекламе. Доля программатик в выручке Gallery достигла 18%. Что касается объёма российского рынка программатик-закупок, то он составляет около 1,5-1,8 млрд рублей и будет расти. Если говорить о трендах, то меня особенно впечатляет использование трёхмерных изображений. 3D-медиафасады, которые у нас появились совсем недавно, действительно впечатляют. На мой взгляд, они выполняют не только развлекательную функцию, но и улучшают облик городов», — откровенно рассказала Марина Сурыгина.

Фото: © Gallery Красноярск
Фото: © Gallery Красноярск

Региональный коммерческий директор Gallery Ольга Шепелева, в свою очередь заявила, что программатик-продукты высокими темпами набирают популярность среди региональных и локальных клиентов.

«Эта тенденция отмечается во всех городах присутствия Gallery, потому что программатик позволяет организовать гибкую настройку и адаптацию рекламных кампаний под задачи бизнеса клиента. Теперь бизнес может с помощью наружки транслировать своё сообщение только на свою аудиторию в свободные часы и дни. Мы понимаем, что такие инструменты очень эффективны для локальных клиентов, ведь это экономит бюджет и повышает эффективность от вложенных денег в продвижение. Мы активно наращиваем цифровой инвентарь в регионах. В Красноярске программатик-продукты доступны уже на 49 экранах, а это существенная доля цифрового рынка города», — резюмировала Ольга Шепелева.

Фото: © Gallery Красноярск
Фото: © Gallery Красноярск

Как объяснил программатик-директор Gallery Вячеслав Кан, программатик даёт клиентам возможность гибкого планирования с оплатой за фактический результат, позволяя более эффективно распределять рекламный бюджет. Не нужно покупать весь месяц, достаточно выбрать свою целевую аудитория и запланировать выход рекламы в определённое время:

«Рекламодатель может настраивать дополнительные таргетинги, среди которых можно выбрать дни недели, часовые интервалы и т.д. Базовым принципом таргетирования наружной рекламы является выборка по районам. Однако отличительной чертой и преимуществом программатик-закупок является возможность выбора определённых дат».

«А можете объяснить на конкретном примере?», — спросил один из гостей.

«Да, конечно. К примеру, если компании интересны дачники, то она может выбрать выход рекламы в пятницу после обеда и утром в субботу, когда люди массово отправляются на дачу», — пояснил Вячеслав Кан.

«Также у нас есть таргетирование по целевой аудитории, — продолжает программатик-директор Gallery, — построенное следующим образом: мы получаем портрет аудитории, которая проезжает мимо наших цифровых билбордов. Благодаря этому мы можем подобрать подходящую адресную программу, которая соответствует заданной целевой аудитории».

«Откуда вы берёте информацию о целевой аудитории?», — задал вопрос один из слушателей.

«Основная информация, которую мы сейчас используем, это данные Wi-Fi-аналитики. На всех наших цифровых билбордах установлены Wi-Fi-ловушки, которые собирают MAC-адреса мобильных устройств. Хочу подчеркнуть, что это обезличенные данные, которые потом можно обогащать с помощью сторонних источников и понимать пол, возраст, доходы и интересы. Именно на основе этих данных составляется портрет аудитории», — поделился подробностями программатик-директор Gallery .

Вячеслав Кан рассказал об использовании данных Wi-Fi-аналитики, представил красноярским маркетологам и бизнесменам платформу для самостоятельного запуска наружной рекламы по технологии программатик VDOOH, а также решение для планирования рекламных кампаний с оплатой за фактически набранное количество контактов OTS Planner. В общей сложности в Красноярске было откручено 134 млн рекламных контактов в рамках программатик-кампаний.

Также Вячеслав Кан заявил, что всё больше рекламодателей начинают вникать в преимущества программатик, что даёт возможность спрогнозировать, что в ближайшие несколько лет темпы роста будут увеличиваться и объём выручки prDOOH будет составлять значительную долю.

По количеству сетевого цифрового инвентаря, по данным Admetrix за март 2023 года.

Реклама: ООО «Гэллэри Сервис». LdtCKZDWC

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

Красноярский край переходит на VoLTE: статистика Т2

Красноярский край переходит на VoLTE: статистика Т2

Красноярск — T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал динамику использования VoLTE клиентами в Красноярском крае. Уже 66% абонентов, чьи устройства поддерживают опцию, звонят в сети LTE. Сервис обеспечивает мгновенное соединение с собеседником, высокое качество звука и отсутствие посторонних шумов.

ВТБ прогнозирует среднюю ключевую ставку на уровне 15% в 2026 году

ВТБ прогнозирует среднюю ключевую ставку на уровне 15% в 2026 году

Эксперт ВТБ дал прогноз по ключевой ставке на 2026 год

ФОТОРЕПОРТАЖ >

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Нападавших отправили в СИЗО на 2 месяца

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Гостей угощали печеньками с предсказанием

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

Sibnovosti.ru проехались по пяти точкам и узнали, на что обратить внимание, чтобы не купить некачественную новогоднюю красавицу

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Зрителям подготовили много интересного. Они даже смогут сами поучаствовать в спектаклях. Что гостей театра ждет еще?

СТАТЬИ >

Как приумножить пенсионные накопления без лишних рисков

Экономика

Как приумножить пенсионные накопления без лишних рисков

В этом материале разбираемся, как предотвратить потери и использовать средства эффективно

Помощь без промедления: почему пациенты выбирают СМО

В России

Помощь без промедления: почему пациенты выбирают СМО

Сегодня страховые медицинские организации (СМО) — важные участники российской системы обязательного медицинского страхования. Все 30 лет своего существования они непрерывно совершенствуются, поэтому вполне закономерно, что все больше людей обращаются в свою страховую, когда нужна помощь по ОМС

Он видит на 540° и думает. Почему вождение никогда не будет прежним?

Общество

Он видит на 540° и думает. Почему вождение никогда не будет прежним?

Рассказываем об умных технологиях OMODA C7 в автосалоне «Медведь Альянс»

Начальник Госинспекции по недвижимости Москвы представил цифровые решения земельного контроля на форуме в Красноярске

В Красноярске

Начальник Госинспекции по недвижимости Москвы представил цифровые решения земельного контроля на форуме в Красноярске

Иван Бобров рассказал о современных инструментах и подходах столичного надзора за городской землёй

Когда здоровье требует решительных действий

Общество

Когда здоровье требует решительных действий

Иногда момент для заботы о здоровье откладывать нельзя. И именно тогда на помощь приходит медицинский центр «Альмед», где сейчас действует специальное предложение.

Михаил Малин: «Красноярск получит медицинский центр нового поколения»

Общество

Михаил Малин: «Красноярск получит медицинский центр нового поколения»

Генеральный директор сети клиник MEDICA рассказал порталу Сибновостям о принципах работы, уникальных технологиях и миссии новой клиники в Красноярске, открытие которой состоится в сентябре

Бразильские имплантаты Riellen’s: путь к идеальной улыбке за один день

Общество

Бразильские имплантаты Riellen’s: путь к идеальной улыбке за один день

Современные технологии помогают решить проблему отсутствия зубов раз и навсегда — речь идёт о зубных имплантатах

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >

Исследователь группы Дятлова Буянов назвал еще одну версию исчезновения семьи Усольцевых в тайге

Исследователь группы Дятлова Буянов назвал еще одну версию исчезновения семьи Усольцевых в тайге

Скорее всего, это был несчастный случай, связанный с тем, что Усольцевы заблудились

Стало известно, чье тело пролежало в машине под водой в Новосибирской области 12 лет

Стало известно, чье тело пролежало в машине под водой в Новосибирской области 12 лет

Автомобиль с останками найден на дне озера Плес

Мама погибшего из-за бродячих собак мальчика в Красноярском крае попросила Путина отменить закон и не выпускать собак на улицы

Мама погибшего из-за бродячих собак мальчика в Красноярском крае попросила Путина отменить закон и не выпускать собак на улицы

Женщину поддержали местные жители, предлагающие составить коллективное письменное обращение

гороскоп на 4 декабря для всех знаков зодиака

гороскоп на 4 декабря для всех знаков зодиака

У кого сегодня козырь — очарование, а кто станет популярным у своих коллег?