Эксперты Gallery рассказали красноярским бизнесменам о цифровых продуктах нового поколения

Эксперты Gallery рассказали красноярским бизнесменам о цифровых продуктах нового поколения
Фото: © Gallery Красноярск

Масштабное деловое событие было посвящено наружной рекламе

В Красноярске в пространстве One Way Loft состоялось масштабное бизнес-мероприятие, главной темой которого стала наружная реклама.

Топ-менеджеры крупнейшего в России цифрового оператора Gallery согласно данным Admetrix на 31 марта 2023 года*, рассказали предпринимателям и маркетологам о том, как устроен рынок наружной рекламы в Красноярске, и о развитии её цифрового сегмента в стране. Кроме этого, они презентовали цифровые продуктах Gallery для бизнеса и рассказали о ключевых трендах и будущем индустрии.

По словам экспертов, в настоящее время отечественный рынок наружной рекламы претерпевает огромные изменения.

Фото: © Gallery Красноярск
Фото: © Gallery Красноярск

Как отмечает директор департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery Марина Сурыгина, двигателем роста и развития индустрии является цифровая наружная реклама (DOOH). В прошлом году объём инвестиций в неё вырос на 24% и составил 18,3 млрд рублей. Таким образом, объём затрат на наружную рекламу по итогам прошлого года вырос на 9% и составил 41,8 млрд рублей. Более того, в I квартале этого года цифровая наружная реклама впервые опередила классическую. Согласно данным Admetrix, на неё пришлось 54% всех бюджетов рекламодателей за период с 1 по 31 марта 2023 года. Рост DOOH составил 47% по сравнению с I кварталом 2022 года.

Марина Сурыгина озвучила и стремительную цифровизацию российских городов. По данным за I квартал 2023 года в России находится 41 тыс цифровых поверхностей:

«В Красноярске также наблюдается увеличение числа цифровых поверхностей. В 2022 году их количество выросло на 35% (с 451 до 610), что составляет 18% от общего числа поверхностей. По итогам I квартала 2023 года, в Красноярске увеличилось число рекламы медицинских товаров и развлечений. При этом снизилось количество рекламы банковских организаций и финансовых услуг, а также спортивных товаров».

«Как бы вы оценили ситуацию на рынке наружной рекламы в Красноярске?», — спросил один из участников мероприятия.

«Наружная реклама в Красноярске растёт также, как и в целом по стране. На мой взгляд, одним из самых интересных фактов является то, что в топ-20 рекламодателей вырвались местные локальные бренды с облегчением бюджета. Это говорит о развитии местного рынка, в том числе малого и среднего бизнеса», — заявила она.

Рост популярности цифровых поверхностей среди рекламодателей спикер связала с пандемией и перераспределением рекламных бюджетов из интернета, где предприниматели потеряли большую часть основных инструментов продвижения.

Фото: © Gallery Красноярск
Фото: © Gallery Красноярск

Директор департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery озвучила сразу несколько трендов в наружной рекламе на 2023 год: дальнейшая цифровизация отрасли, креативность кампаний, использование нейросетей для генерации изображений, рост популярности динамических креативов (DCO).

«Считаете ли вы важным трендом развитие программатик-закупок (prDOOH)?», — поинтересовался один из гостей.

«Безусловно, это очень важный мировой тренд. Например, в России в 2022 году данный рынок вырос на 50%, что составляет 8-10% от объёма размещений в цифровой наружной рекламе. Доля программатик в выручке Gallery достигла 18%. Что касается объёма российского рынка программатик-закупок, то он составляет около 1,5-1,8 млрд рублей и будет расти. Если говорить о трендах, то меня особенно впечатляет использование трёхмерных изображений. 3D-медиафасады, которые у нас появились совсем недавно, действительно впечатляют. На мой взгляд, они выполняют не только развлекательную функцию, но и улучшают облик городов», — откровенно рассказала Марина Сурыгина.

Фото: © Gallery Красноярск
Фото: © Gallery Красноярск

Региональный коммерческий директор Gallery Ольга Шепелева, в свою очередь заявила, что программатик-продукты высокими темпами набирают популярность среди региональных и локальных клиентов.

«Эта тенденция отмечается во всех городах присутствия Gallery, потому что программатик позволяет организовать гибкую настройку и адаптацию рекламных кампаний под задачи бизнеса клиента. Теперь бизнес может с помощью наружки транслировать своё сообщение только на свою аудиторию в свободные часы и дни. Мы понимаем, что такие инструменты очень эффективны для локальных клиентов, ведь это экономит бюджет и повышает эффективность от вложенных денег в продвижение. Мы активно наращиваем цифровой инвентарь в регионах. В Красноярске программатик-продукты доступны уже на 49 экранах, а это существенная доля цифрового рынка города», — резюмировала Ольга Шепелева.

Фото: © Gallery Красноярск
Фото: © Gallery Красноярск

Как объяснил программатик-директор Gallery Вячеслав Кан, программатик даёт клиентам возможность гибкого планирования с оплатой за фактический результат, позволяя более эффективно распределять рекламный бюджет. Не нужно покупать весь месяц, достаточно выбрать свою целевую аудитория и запланировать выход рекламы в определённое время:

«Рекламодатель может настраивать дополнительные таргетинги, среди которых можно выбрать дни недели, часовые интервалы и т.д. Базовым принципом таргетирования наружной рекламы является выборка по районам. Однако отличительной чертой и преимуществом программатик-закупок является возможность выбора определённых дат».

«А можете объяснить на конкретном примере?», — спросил один из гостей.

«Да, конечно. К примеру, если компании интересны дачники, то она может выбрать выход рекламы в пятницу после обеда и утром в субботу, когда люди массово отправляются на дачу», — пояснил Вячеслав Кан.

«Также у нас есть таргетирование по целевой аудитории, — продолжает программатик-директор Gallery, — построенное следующим образом: мы получаем портрет аудитории, которая проезжает мимо наших цифровых билбордов. Благодаря этому мы можем подобрать подходящую адресную программу, которая соответствует заданной целевой аудитории».

«Откуда вы берёте информацию о целевой аудитории?», — задал вопрос один из слушателей.

«Основная информация, которую мы сейчас используем, это данные Wi-Fi-аналитики. На всех наших цифровых билбордах установлены Wi-Fi-ловушки, которые собирают MAC-адреса мобильных устройств. Хочу подчеркнуть, что это обезличенные данные, которые потом можно обогащать с помощью сторонних источников и понимать пол, возраст, доходы и интересы. Именно на основе этих данных составляется портрет аудитории», — поделился подробностями программатик-директор Gallery .

Вячеслав Кан рассказал об использовании данных Wi-Fi-аналитики, представил красноярским маркетологам и бизнесменам платформу для самостоятельного запуска наружной рекламы по технологии программатик VDOOH, а также решение для планирования рекламных кампаний с оплатой за фактически набранное количество контактов OTS Planner. В общей сложности в Красноярске было откручено 134 млн рекламных контактов в рамках программатик-кампаний.

Также Вячеслав Кан заявил, что всё больше рекламодателей начинают вникать в преимущества программатик, что даёт возможность спрогнозировать, что в ближайшие несколько лет темпы роста будут увеличиваться и объём выручки prDOOH будет составлять значительную долю.

По количеству сетевого цифрового инвентаря, по данным Admetrix за март 2023 года.

Реклама: ООО «Гэллэри Сервис». LdtCKZDWC

НОВОСТИ КОМПАНИЙ >

Красноярский цементный завод плавно вошел в строительный сезон – 2025

Красноярский цементный завод плавно вошел в строительный сезон – 2025

В ООО «Красноярский цемент» (дочернее общество АО «ХК «Сибцем») завершилась подготовка к повышенным нагрузкам очередного строительного сезона

Комбинат «Волна» обновил товарный знак

Комбинат «Волна» обновил товарный знак

ООО «Комбинат «Волна» (дочернее общество АО «ХК «Сибцем») в мае получило свидетельство о регистрации нового товарного знака, выданного Роспатентом

ВТБ обеспечил гарантийной поддержкой модернизацию стекольного производства

ВТБ обеспечил гарантийной поддержкой модернизацию стекольного производства

В результате реализации проекта, уже в текущем году предприятие создаст 12 рабочих мест

ВТБ зафиксировал рост мошенничества, нацеленного на молодежь

ВТБ зафиксировал рост мошенничества, нацеленного на молодежь

Злоумышленники активно используют методы социальной инженерии и цифровые технологии

ВТБ: Треть семей в Сибири ведет совместный бюджет

ВТБ: Треть семей в Сибири ведет совместный бюджет

По результатам опроса ВТБ, более 40% россиян ведут совместный бюджет

Банковская аналитика: оплата картой, стикером или телефоном?

Банковская аналитика: оплата картой, стикером или телефоном?

По данным ВТБ, дебетовые карты остаются основным способом безналичной оплаты среди россиян

ВТБ внедрил российские решения обработки данных

ВТБ внедрил российские решения обработки данных

ВТБ завершил основной этап внедрения платформы данных на базе российских решений Arenadata

ФОТОРЕПОРТАЖ >

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Журналистов избили палками на съемке сюжета в Новосибирске

Нападавших отправили в СИЗО на 2 месяца

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Показываем, как в Красноярске прошла 42-ая музейная ночь

Гостей угощали печеньками с предсказанием

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

«Будет ажиотаж»: какие елки предлагают красноярцам на елочных базарах и за какую цену

Sibnovosti.ru проехались по пяти точкам и узнали, на что обратить внимание, чтобы не купить некачественную новогоднюю красавицу

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Время удивлять и удивляться. В красноярском театре Пушкина стартовал юбилейный театральный сезон. Фоторепортаж с открытия

Зрителям подготовили много интересного. Они даже смогут сами поучаствовать в спектаклях. Что гостей театра ждет еще?

СТАТЬИ >

Чек-лист подготовки к беременности: пошаговая инструкция для будущих родителей

Общество

Чек-лист подготовки к беременности: пошаговая инструкция для будущих родителей

Чтобы беременность прошла успешно и была комфортной, рекомендуется заблаговременно начать подготовку организма будущей мамы и папы

Красноярск — город бегунов: рассказываем истории горожан, отдавших себя бегу и считающих его неотъемлемой частью своей жизни

В Красноярске

Красноярск — город бегунов: рассказываем истории горожан, отдавших себя бегу и считающих его неотъемлемой частью своей жизни

Бег — популярнейший вид спорта для любого крупного или маленького города. Бегунов можно встретить где угодно и когда угодно — ранним утром на узких улочках спальных районов или поздним вечером на спортивных стадионах со спецпокрытием. Красноярцы любят бег, они увлечены им, а соревнования и беговые акции любого рода — очередной повод испытать себя.

Красноярские нефтяники поздравили жителей Эвенкии с 80-летием Победы

В Красноярском крае

Красноярские нефтяники поздравили жителей Эвенкии с 80-летием Победы

Компании организовали праздничные мероприятия в селе Байкит

Красноярск: связь поколений от Великой Отечественной до СВО

Общество

Красноярск: связь поколений от Великой Отечественной до СВО

Красноярск, как и весь Советский Союз, отдал все силы для победы в Великой Отечественной войне

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ >

В Красноярский край после 30-градусной жары придут грозы и град

В Красноярский край после 30-градусной жары придут грозы и град

МЧС предупреждает о резком ухудшении погоды

Красноярцы жалуются, что Орион телеком не восстановил Интернет в обещанное время

Красноярцы жалуются, что Орион телеком не восстановил Интернет в обещанное время

Клиенты провайдера продолжают оставлять гневные комментарии в соцсетях компании. Доступа в Сеть у некоторых красноярцев и пользователей из других сибирских регионов нет уже почти двое суток

Красноярцам рассказали, как правильно снять клеща, чтобы снизить риск заражения

Красноярцам рассказали, как правильно снять клеща, чтобы снизить риск заражения

Огромное значение имеет время — чем быстрее вы удалите клеща, тем в кровь попадет меньше опасных возбудителей

Провайдер Орион телеком заявил, что утечки персональных данных клиентов не было

Провайдер Орион телеком заявил, что утечки персональных данных клиентов не было

Опровержение компания опубликовала у себя в соцсетях