Ночь пожирателей рекламы 2012
19 октября в кинотеатре «Киномакс» (ТРЦ «Планета») пройдёт «Ночь пожирателей рекламы 2012».
19 октября в кинотеатре «Киномакс» (ТРЦ «Планета») пройдёт «Ночь пожирателей рекламы 2012».
Для зрителей более чем 70 стран мира создатель и владелец знаменитой «Синематеки» Жан Мари Бурсико традиционно отобрал самые яркие и неординарные рекламные ролики. В этом году особое место отведено видеороликам производства Великобритании, которые, как известно, отличаются нестандартностью и новизной, а также присутствием в них неповторимого и узнаваемого английского юмора. Еще одной отличительной чертой показа станет обилие рекламных роликов 1960-х годов и роликов с использованием тематики знаменитой фантастической саги Джорджа Лукаса «Звездные войны», герой которой, культовый злодей Дарт Вейдер, так полюбился рекламистам.
В ночь с 19 на 20 октября 2012 года небо над Красноярском будет невероятно «Звездным». У гостей киношоу будет возможность услышать песни в исполнении Валерии Жидковой, актрисы и певицы, голоса клубов «Dяgilev» и «Famous, а также насладиться тонким вкусом знаменитого коньяка Hennessy в специальном DJ Bar Hennessy.
Организаторы уверены, что Ночь – самое вкусное время суток! Пожирателей ждут съемки в кино, атмосфера загадочности и мистики, красная ковровая дорожка, интервью и поклонники, персональная звезда на «Аллее славы» и множество других приятных сюрпризов и событий, которые никого не оставят голодным!
Для справки:
«Ночь пожирателей рекламы» - дерзкий проект, который покорил мир. Это восьмичасовое шоу, каждый год представляющее новую подборку рекламных роликов известного французского коллекционера Жана Мари Бурсико. Это не только и не столько показ роликов. Это – культурное и масштабное мероприятие.
Семичасовой ночной марафон проводится в России с 1994 года и неизменно собирает полные залы зрителей: профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR и просто любителей с пользой провести свободное время. Впервые «Ночь пожирателей рекламы» была показана в 1981 году в Париже, а в 1994 году программу представили в Москве, Санкт-Петербурге и Ялте. Сейчас ежегодный показ рекламных роликов проводится более чем в 30 городах России и стран СНГ.